Цитата (Владик, 17.10.2021): > А с грузовыми вагонами сложно выловить?
Достаточно сложно. Начиная с 2014 года приезжаю туда и все никак идеально не снять его с грузовым поездом на перегоне. Тем более если одна секция и может идти "жопой".
Цитата (Чока, 12.12.2018): > Как пассажир поездов дальнего следования не могу согласиться с этим утверждением. Нынешняя РЖД - это ещё какой знак качестве по сравнению с МПС, который и брендом не был, и качеством не баловал. Впрочем, я конечно, больше о 90-х годах 20-го века, а не о советском МПС, но судя по рассказам старшего поколения до знака качества МПС было далеко и в советское время.
Это поверхностное мышление "ой, какой красивый фантик!", а внутри имеем гниль и распилы. Простой пример: отменяется пригородный поезд, назначается тот же самый состав в то же самое время, но как рабочий, на котором всё равно ездят пассажиры, но уже бесплатно, пусть он и не стоит на ОП — только на станциях и по предупреждениям. Де-юре ППК не арендует у РЖД поезд, не получает компенсацию выпадающих доходов у региона и всё такое, поезд работает для технологических нужд РЖД, а де-факто имеем частичную потерю функций железной дороги (перевозка населения по общеизвестному и общедоступному графику) и потерю дохода от продажи билетов. Всё отлично, #рыночекпорешал.
ВПО3000-497, East Siberian Railway