Су и ЭР200 в другой раз ездили, в августе 2007-го, ЕМНИП. А в тот день вот это было: https://railgallery.ru/photo/179972/ Повод уже не помню, но, скорее всего, грядущее 9 мая.
Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу. конечно выгодней тепловоз: 1.Стенькино2 не электрифицирована, т.е. стенькино2-рыбное тащит тепловоз, рыбное-бекасово-волоколамск электровоз, а от волоколамска-ржев-великие луки и далее только тепловозы,электрификация после ст дно....ближе к питеру...
Цитата (Victor, 02.02.2019): > Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
Если сказать за "Трансойл" то перевозка нефтепродуктов все-таки будет осуществляться после завершения электрификации в данном направлении электровозами серии ВЛ80, инвестиции в приобретение приватного локомотивного парка на переменном токе пока не планируются... В направлении Туапсе-пасс из-за смены рода тока по станции Горячий Ключ также останутся 116 машины. Такая бизнес-модель перевозок в принципе оправдана. Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
2ТЭ116-795 , Russia, private carriers