Кстати Москву это первым делом касается. Самое интереснейшее место проживания в России для фотографирования железнодорожного ПС. Больше шести направлений, обалдеть. Паравозы, скоростные поезда, рядом тепловозный забаяненный перегон Венёв - Мордвес. Переменный ток в пределах 200-300 км от Москвы в 3 направлениях. Разнообразие ПС сумасшедшее, есть всё, на любой вкус, выходи и снимай. За одно можно и город поснимать, благо есть что. У меня же кроме ТЭ10 и ТЭП70БС ничего не ездит. А тот холмик, жалкая пародия на горную местность, не сравнимый с уральскими и дальневосточными подарками природы.
cdusfdc - вы невоспитанный человек, пытающийся взвалить на других вину за отсутствие у себя врождённой способности качественно нажимать кнопку фотокамеры.
Одно дело проживать в Челябинской области с изобилием красивой природы, озёр, гор, рек, а другое дело проживать на Европейской равнине, где кроме поля и леса ничего нет. Некоторым достаточно просто выйти из дома и достать свою залупу. Это нам, Европейцам приходится бороздить десятки, а то и сотни километров чтобы найти более менее снимабельное место (ко мне не относится, есть дела поважнее)
Ну да, конечно здесь как бы избиение мальчиков идёт и естественно всегда придут их защищать, хотя сами может быть не разделяют взгляды этих самых мальчиков и прекрасно понимают, что натворили эти самые "мальчики". Просто чтобы против сказать. Ну не поверю я(да и другие здравомыслящие) что автор с такими вот способностями и такой эстетикой будет...
Цитата (Typhoon, 30.01.2018): > Как итог, можно сказать! Зачем вообще преодолевать эти 25 км, плыть по сугробу если эти места заведомо неснимабельные? Вот тот же Diesel174 вряд ли что то подобное здесь выложил, или даже как максимум не поехал бы в такие места :)
И всё таки Глеб, я думаю, что не стоит решать от моего лица, что бы я выложил, а что нет. А у Романа не такой уж и убогий снимок, как некоторые его "малюют"
Цитата (Vivan755, 30.01.2018): > Проехать 25 км (или сколько), не проползти 5 м и снять тупоморду - это сильно. Иметь D800 и снимать "для базы" - вот это сильно.
Цитата (Typhoon, 30.01.2018): > Вот тот же Diesel174 вряд ли что то подобное здесь выложил У каждого своя планка качества. Кто-то выкладывает, потому что "зря что ли ехал, выложу что есть", а другие не публикуют, ибо "какая разница, где снимал, если это неудачный кадр, зачем его публиковать".
Цитата (Vivan755, 30.01.2018): > Для этого кадра https://trainpix.org/photo/215147/ я повалил полноценное дерево, минут 15 топором махал, и одно чахлое, оно внизу снимка Если бы дерево знало, что оно погибнет ради такого "кадра", оно бы даже из семени прорастать не стало. Верно сказал Дизель 174, неважно сколько усилий приложено, главное результат. У Вас на фото результат из серии "мимо проходил, фотик в заднем кармане, кнопка сама нажалась", ИМХО
Как итог, можно сказать! Зачем вообще преодолевать эти 25 км, плыть по сугробу если эти места заведомо неснимабельные? Вот тот же Diesel174 вряд ли что то подобное здесь выложил, или даже как максимум не поехал бы в такие места :)
Цитата (Diesel174, 30.01.2018): > нет смысла "мериться" своими достижениями
Отчасти, да, но вот качеством и какой не какой оригинальностью фото, мериться можно, и даже нужно :) ИМХО(конечно это не касается всех поголовно)
Зрителю в большинстве случаев не интересно, каким образом делался тот или иной снимок. Для него важен финальный результат, поэтому тут нет смысла "мериться" своими достижениями
Проехать 25 км (или сколько), не проползти 5 м и снять тупоморду - это сильно. Для этого кадра https://trainpix.org/photo/215147/ я повалил полноценное дерево, минут 15 топором махал, и одно чахлое, оно внизу снимка. Юра Попов вообще умудрялся залезать на деревья. А тут снега испугались...
2ТЭ10У-0330, Northern Railway