Цитата (Ammendorf, 30.04.2013): > в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее.
Трясет так, что детей укачивает. Я помню трясло, в хвостовом вагоне поезда дальнего следования, когда в 1993 году (мне тогда, было без малого 16), с отцом в Анапу ездили, в Курске отец купил пару бутылок пива, и мне немного дал глотнуть, на экскурсионном теплоходе, еще больше трясло https://fleetphoto.ru/vessel/2458/ , на матрасе вообще укачало. А в 1994 году, мы снова были в Анапе, и уже туда и обратно летели самолетом, туда Як-42, один раз тряхануло, но это была мелочь, а обратно Ту-154.
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов". 2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности. 3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013): > Мерзкий икарусоподобный рев дизеля... > Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...
1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо. 2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m 3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
Я ни в коем разе не хотел обидеть граждан эстонии... Это раз. К полноценным дизель-поездам я отношу Д1, ДР1 и в некоторой степени - дизельный флирт. Эта хрень не с проста обзывается "автобус", это действительно по общей пассажировместимости скорее - аналог автобуса, нежели нормального поезда. Про тормоза врать не буду, тележку РА2 вообще не помню. Но в сознании барахтается, что нихрена они не дисковые.
Артур, а что вы относите к полноценным дизель-поездам?
"Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)."
Дык тормоза, небось, дисковые? А скребковых колодок для очистки поверхности катания колёс, судя по всему, нет. Оттуда и сбои АЛСН. Вес тут ни при чём.
Не надо гнать на эстонцев. Алкоголик дядя Вася к ним не имеет никакого отношения.
Всей своей сущностью :). Если серьезно, то пассажиру это тот же русич, только на кривых железнодорожных рельсах, в отличие от более-менее прямых метрошных, трясет раза в 3 сильнее. Тесный, жаркий и душный, вонючий салон (Воняет мочой. Особенность используемого пластика, отчего прародитель имел кличку "биотуалет"). Мерзкий икарусоподобный рев дизеля, очень громкие вздохи пневмы. Зимой не топится прицеп. Интересная работа вентиляции по составу - в тамбурах тишина, а в обоих салонах - дым коромыслом (Сигаретный). Бригадам и обслуживающим, радости еще меньше. Потому что как только кончается гарантия, ремонт стоит соизмеримо с новым поездом. Сейчас более-менее освоили колхозный ремонт, а когда не было, частенько покупали новый вместо ремонта старого. Рамы тележек и буксовый узел из какого то силумина, стружка в буксах постоянно, завод изготовитель ремонтировать отказывается с формулировкой - ну отвалится, тогда починим. Кузова сварены криво. Прислонно-сдвижные двери, видимо, проектировали в Эстонии - открытие и закрытие секунд по 30. Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время). Малый запас топлива по ходу. Ну и в таком духе. В общем и в целом, эти ведроиды право на жизнь имели, но на всяких захолустьях типа Кривандино - Рязановка, а не как замена полноценным дизель-поездам.
РА2-006 , Moscow Railway
РА2-007 , Moscow Railway