Цитата (Саня21, 25.04.2016): > Да то,что они сделаны из нержавейки - это всем известный факт! Но! Железо все равно портится, независимо от материалов. Раньше их красили раз в 2 года, теперь чуть ли не каждые полгода. Потому что без покраски - внешний вид ужасен, особенно в области изгибов.
Да то,что они сделаны из нержавейки - это всем известный факт! Но! Железо все равно портится, независимо от материалов. Раньше их красили раз в 2 года, теперь чуть ли не каждые полгода. Потому что без покраски - внешний вид ужасен, особенно в области изгибов.
Я каждую неделю езжу на этих машинах, и поверьте могу отличить ржавчину от подтеков масла. Тогда вопрос - почему же их постоянно красят, раз они не ржавеют?Почему нельзя просто взять и помыть подтеки масла?? Такое впечатление складывается из предыдущих комментариев, что внешний вид ач2 никогда не будет подвергнут коррозии в разных её проявлениях. Машина 1989 года!!!
Ржавчины не может там быть, потому что АЧ2 строились из коррозионно-инертной стали или в народе нержавеющая сталь. Потому АЧ2 дорого и обошлись для МПС - из наноматериалов сделаны :) Скорее всего увидели грязные подтёки от масла или после дождя не промыли.
Сезонную покраску они после зимы проходят. Без нее на них смотреть страшно будет, краска шелушится, ржавчина видна, иногда следы заводской покраски видны...
АЧ2-050, Moscow Railway