Особо не приглядывался, но вот что было на базе (из того, что запомнил): ЧС4Т-683, ЧМЭ3-2327, 2ТЭ10В-4918, 2М62У-0224. Еще куча "вэшек", чехи, ВЛ и ВЛ80С-09?.
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014): > Я спрашивал про производство крана!
После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси. В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед. В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность
Цитата (Oleg13, 07.10.2013): > в Кирове вроде бы не падали еще
Незачёт :))) Почётную аббревиатуру "ТЧ" дают только тем депо, где хоть раз вышибали ворота, ломали рога и падали в круг. Всё остальное - это так, депо какое-то... :)))
Цитата (Senawaat, 01.11.2013): > Цитата (rex, 01.11.2013): > > Кста жирный оффтоп: только что получил газетку, а там на всю первую страницу http://s020.radikal.ru/i722/1311/21/3a0b15895070.jpg Чье фото? > > Та это фотка Ю.Попова, есть такой Lamanho на паровозе. Это на границе белгородской и сумской обл снято.
2ТЭ10В-4918 , Gorky Railway