Да правда что. Дома можт тоже объявить? Очевидно же - економия.
Цитата (Чока, 01.09.2017): > Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД
Чего? Вагоны моют только в пункте формирования. В ржд и то не всегда. В пунктах оборота даже не будут ремонт делать. Сгорел тэн в титане - менять нельзя. Точнее можно, но потом пункт оборота выставит счёт за ремонт пункту формирования. Там же всё по прейскуранту: откручивание болтиков, установка и т.д. поэтому топите дровами до дома.
А иностранный поезд у себя мыть никто не будет. Денег взять то не с кого.
Цитата (Чока, 01.09.2017): > грязных фирменных поездов не видел очень давно.
Пардон. С тарифами фирменных поездов должны персидские ковры лежать, а проводниками японские гейши работать. Плацкарт дороже самолёта.
Цитата (wolf92, 01.09.2017): > Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.
Ну вот, чудеса возможны) Равно как жена друга ездила из Брянска в Тамбов на Брест-Саратов и попадала на старый не самый ухоженный вагон без биотуалетов.
Чока, розетки и весь спектр услуг мной встретился в ещё нефирменнее поезде, так как Тында - Благовещенск был фирменным Гилюем раньше. Поезд Уфа - Сибай. вагон именно до Сибая, а не Магнитогорск - Москва. Вот уют и чистота + розетки и экотолы.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)
На РЖД занавески объявлены колхозом, и от них избавились. Но шторы от солнца или на ночь есть и работают во всех вагонах. Моют поезда БЧ на территории РФ очевидно так же часто (редко), как и поезда РЖД, грязных фирменных поездов не видел очень давно. Да и просто плохо покрашенных вагонов осталось мало. Ну а розетки в избытке встретил как-то в совсем нефирменном поезде Тында-Благовещенск да ещё и в общем вагоне.
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.
Это 100%-ная отборная глупость, такого не будет никогда.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять.
Вот с этим полностью согласен. Сами придумали нормативы, сами страдают. А придумали бы другие нормативы, получилось бы выгодно. Объективности по-минимуму.
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.
Ну тут хотя бы в 2 раза, а не в 6. Или тут тоже вечная мерзлота виновата?
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая.
Ставка за инфраструктуру для пассажирских и грузовых одинакова? Почему бы её не уменьшить? На обычных линиях (не скоростных) пассажирские или грузовые сильнее воздействуют за драгоценные пути? Тут как с городским транспортом. Как объясняют, что трамваи дороже пазиков. При этом скромно умалчивается, что за трамваи приплюсовали пути. А пазики катаются по дорогам, какие есть.
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.
Вообще ерунда какая-то. Вот купил я билет на поезд Адлер - Минск до Брянска. Стоимомть плацкарты ушла БЧ. Стоимость билета - в РЖД через ФПК. ФПК тут какие убытки понесла?
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > Не намного дешевле, но дешевле.
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017): > Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.
Вот в этом и вся сущность. Работа не для удобства людей. Закопались в бестолковых бумажках/нормативах - которые нужно выполнять. В конечном счёте, пусть сделают поправки в законодательстве и выдадут лицензии на перевозки. Чем БЧ, КТЖ от любого другого частного перевозчика отличается, типа ТКС. И пусть себе работают. Я был бы рад, если бы ФПК подохла, а поезда все были БЧ-шные :D
Хотя я не понимаю зачем нужен этот геморрой с межгоспоездами. Довозили бы до ближайшей пограничной станции, а дальше - пересадка на другой поезд или автобус из другого государства.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > У нас по сравнению с соседями самые конские тарифы. УЗ, БЧ, КТЖ - по сравнению с РЖД возят за копейки.
Вам не приходила в голову мысль, что у РЖД инфраструктура очень и очень дорогая. 60% линий лежат в области вечной мерзлоты, годовых колебаний температур более 100 градусов, снегопадов, заносов, половодий высокой обеспеченности и прочего. Огромные затраты на транспортировку энергии к тому же БАМу, Транссибу, местность малонаселенная, с суровыми условиями, линий передач мало. Необходимо специальное климатическое исполнение. Всё это идет в общую ставку. Сами понимаете ни на БЧ, ни на КТЖ (в меньшей мере) такого и близко нет.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > 9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?
Попробуйте купить наоборот билет по России на сайте КТЖ. Эффект будет тот же: Грязи-Воронежские - Москва. Плацкарт на завтра пассажирский 306С Сухум - Москва будет больше 2315 рублей (13222 теньге), а на сайте РЖД от 1215 рублей. В межгосе действуют коэффициенты за покупку в сообщении внутри другой страны.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных.
Не намного дешевле, но дешевле. Просто стоимость плацкарты, которую и забирает БЧ за проезд по РЖД у них ниже - вот и всё отличие.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > Касательно межгоса. Почему до сих пор не пересмотрели ценообразование по франкам? Почему не договариваются о скидках.
Какие скидки? Вы о чем? У поезда 2 хозяина - БЧ, которая снимает плацкарту и ФПК на территории РФ является контрагентом БЧ, поскольку у БЧ нет лицензии на пассажирские перевозки по сети дорог РФ. РЖД снимает билетную часть. За счет снятия части дохода в пользу БЧ, доходность поезда по РЖД резко падает ведь затраты на инфраструктуру и тягу у него те же самые, что и у любого другого поезда. Поэтому для компенсации выпадающих доходов действует межгоскоэффициент разный для разных дорог. Если бы его не было, и то, что есть давно бы уже прикрылось. Если возить поезд до границы по внутренним ценам одного государства, а после неё - по ценам другого государства, то такой поезд будет убыточен при любой заполняемости на территории обоих государств. Не забывайте, мы с Вами не в СССР живем.
Я не о комплектациях. Я об организации работы. Найдите в сети хоть 1 фотографию поезда БЧ с грязными снаружи вагонами. Уверен, не найдёте. У нас даже в фирменных поездах почти не осталось штор, дорожек. А в обычных поездах и занавески убрали. Просто сарай, покрашенный веником половой красской. У БЧ даже занавески фирменные. Про розетки уже сказали)
Один вагон - не показатель, в 2011 году из Орши в Гомель ехал в калининском после Гомельского ВРЗ - такого уюта не припомню в рждшных вагонах подобных, кондеи, розетки, чистота и уют. И это за смешные 120 рублей...
Цитата (MMG, 31.08.2017): > Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября: >http://savepic.net/9805324.jpg > Просят 9248,50 руб. Ага.
Тут какой-то баг, потому что написано купе 4340 рублей, а ниже выдает уже больше 9000. Как это получилось? Хотя даже с 4340 у 1661 большая разница.
Цитата (MMG, 31.08.2017): > Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.
Я один раз ездил на поезде БЧ в плацкарте из Орла в Липецк. Был новый вагон ТВЗ, комплектация в чём-то показалась даже лучше РЖДшной, но вот пластик отделки был какой-то отвратительный, причём не по цвету, а по содержанию, вагон всю дорогу скрипел и кряхтел, как будто ему 30 лет. У РЖД вагоны этой модели гораздо тише.
Цитата (Чока, 31.08.2017): > Иностранным поездам дорого ездить по России
Сейчас с динамо-ценой и акциями можно поймать выгодный билет в купе, но только на верхушку. А по основным тарифам поезда БЧ на тех же направлениях немного дешевле ФПК-шных. И при том это будут нереально синие вагоны, много текстиля (шторы, дорожки), чистота и, конечно, красивые проводницы)) Сколько раз ездил на поездах БЧ, всегда оставались положительные впечатления.
Цитата (wolf92, 31.08.2017): > Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный.
А где смотрели то? На сайте РЖД? Это вообще самая огромная обдуриловка.
Захожу на сайт РЖД, смотрю билет Астана - Алма-Ата на 30 сентября: http://savepic.net/9805324.jpg Просят 9248,50 руб. Ага.
Захожу на сайт КТЖ, смотрю билет на тот же самый поезд на тот же самый день, в тот же вагон: http://savepic.net/9775628.jpg Просят 9489.0 тенге, что по сегодняшнему курсу 1661,86 рублей!!!
9248,50 - 1611,86 = 7636,64 руб. берёт себе РЖД. За что?
Цитата (wolf92, 31.08.2017): > Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?
Именно так. Иностранным поездам дорого ездить по России.
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017): > Есть вероятность, что 43/44 хабаровский грохнут. Пока думают и просчитывают. Минск - Новосибирск, Брест - Новосибирск и Брест - Саратов будут снова рекомендовать на отмену в графике 2018/19, у ФПК как контрагента на РЖД нет денег платить за их проводку.
Всё сразу вряд ли отменят, но могут оставить Брест-Новосибирск, убрав Минск-Новосибирск. Вместо Брест-Саратов может появиться какой-нибудь дотируемый Смоленск-Саратов.
Я в поезде Москва - Караганда проехал 2 года назад в купе от Челябинска до Кургана. Цена была выше, чем у ФПК. Смотрел поезд типа Тальго КТЖ, так там ценник вообще огромный. Может только обычные поезда внутри страны дешевые только?
ЧС4Т-404 , Gorky Railway