"Холодные" электровозы могли пересылаться в любую сторону, как в Данилов, так и из Данилова. Это и сейчас происходит по разным причинам, ничего в этом удивительного нет.
Цитата (SMATRON, 07.06.2020): > Ярославский состав даже с великого перепоя никому не мог показаться коротким ибо меньше 18-20 вагонов не ходил.
В те годы, кстати, да. Тогда тем более непонятно, почему этот поезд посчитали ярославским. И ещё: холодный электровоз пересылали бы скорее в Данилов, чем в Ярославль.
Вряд ли это поезд Москва- Ярославль. В голове почтовый или багажный вагон. Маловероятно, что такой оказался бы в составе поезда 603/604. Скорее всего, это один из дальних поездов- Москва- Архангельск, Москва- Воркута и т.д. Возможно, предположение, что это дневное поезд "Ярославль", возникло из-за того, что состав кажется коротким, 4 вагона + почтовый (багажный). Но, скорее всего, поезд длиннее, просто он находится в кривой, и хвостовых вагонов не видно.
Кроме номера "чебурашки", хорошо бы понять что за поезда и направление его движения. Потому что, сейчас одно противоречит другому! Если поезд из Москвы, то перегон будет Пушкино - Софрино. Сели поезд в Москву, то перегон указан верно.
ЭП20-045, Moscow Railway
ЧС2К-924 , Kuybyshev Railway