კომენტარები –თან ВЛ80С-2226

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:59 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Наши?
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2024 15:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> > Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> > >
> > > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
> >
> > Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
>
> Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.

Знаете где ваши вл84?
+1
+2 / –1
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 15:57 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 04.02.2024):
> Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый

Да основная проблема пида не в качестве окраса или в его гамме, а в отсутствии разнообразия.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2024 15:57 MSK
არ არის სურათები
У ВЛ85 И 2ЭС5К,кроме автосцепок и колесных пар больше ничего общего нету
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 04.02.2024 15:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 03.02.2024):
> Ну начинается!
> Только обрадовался возвращению зеленого окраса, и тут ПИДовая блевотина вылезла.

Ну окрашен он явно не хуже чем зеленый
–2
+0 / –2
ლინკები
Nikolai · 04.02.2024 15:15 MSK
არ არის სურათები
А это случаем ли не кондиционер над кабиной машиниста на крыше?
–1
+0 / –1
ლინკები
kirin · NZD · 04.02.2024 14:54 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Сейчас возьми тот же Ростов-Главный. Не хуже любого европейского вокзала.
А можно мне в то время, когда Ростов-Главный был обычным вокзалом, а не пунктом пропуска крепостных крестьян в Юрьев день, где тебя десять раз унизительно досмотрят и обвинят в спонсировании мирового терроризма?

Я во многих странах пользовался ЖД, Россия по маразму уже даже Северную Корею перегнала.
+2
+4 / –2
ლინკები
НикНикович · 04.02.2024 14:39 MSK
არ არის სურათები
Всё хорошо, ремонт/покраска (и зелёные "родом из СССР" и "пидовские"). Но когда взгляд наталкивается на ящик над кабиной (как и здесь https://railgallery.ru/photo/236274/ ), всегда хочется задать вопрос о компоновке... Ладно бы антена (хотя такого же диапазона есть и "лежачие" модели), но вот такой "улей" или "советский телевизор" на крыше передней части локомотива, это что-то...
+1
+2 / –1
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 04.02.2024 12:53 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
С таким ценообразованием на личный транспорт и порогом вхождения, скоро ни у кого его снова не будет. Подрываюсь и бегу гранту за лям брать.
+1
+3 / –2
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 04.02.2024 12:42 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (Northern Spirit, 04.02.2024):
> А как там у РЖД обстоят дела с вагонами-ресторанами, не подскажете? :)

А они сильно нужны?

Цитата (Northern Spirit, 04.02.2024):
> Да и темпы обновления подвижного состава сейчас всё ещё не достигли уровня рубежа 80/90-х.

Да ну, по вагонам и грузовым, и пассажирским далеко заткнули и 80-е, и 90-е. Вы не забудьте все-таки, что тогда имело место МПС СССР, а сейчас РЖД в границах РФ. И сейчас эпоха другая с большим количеством личного транспорта, поэтому доля общественного транспорта в т.ч. железнодорожного в перевозках меньше.
+4
+4 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 04.02.2024 07:09 MSK
ფოტოები: 248
Простите, что влезаю в дискуссию, но... А как там у РЖД обстоят дела с вагонами-ресторанами, не подскажете? :)

Ну и по поводу "бурного обновления" с 2003 года. Да, была пауза длиной около 10 лет, но, справедливости ради, если сравнить с темпами развития железных дорог до примерно 1995 года, то восторгов сразу становится меньше. Одна постоянно продолжавшаяся электрификация чего сто́ит, ныне постепенно сошедшая на нет, хотя тут вопросы, скорее, к государственной экономической политике, а не к менеджменту компании. Да и темпы обновления подвижного состава сейчас всё ещё не достигли уровня рубежа 80/90-х.


Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Вы забыли о "Северо-восточном коридоре":
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Northeast_Corridor
+3
+3 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:48 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
227 поезд не на 2-этажных вагонах, речь шла о них. И да, ЭЧТ не "наш".
+1
+2 / –1
ლინკები
Xeon · 03.02.2024 22:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Ну так и там есть, вещи, достойные упоминания. Если брать одноэтажку нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, то в этой же комнате расположена ещё и душевая кабинка. В двухэтажках, кстати, она тоже есть. И толчка 3, а не 2.

Мало того, что можно гадить хоть всю дорогу, не боясь, что проводник настойчиво попросит тебя покинуть эту великую комнату, так как поезд заходит в санитарную зону. Так ещё можно сразу же и, извиняюсь за выражение, задницу помыть. Или даже полностью обмыться. Актуально, когда ехать не одну ночь, а трое-четверо суток. Или вовсе неделю, если от Москвы до Владивостока

Не знаю, где вы ездили, но, к примеру, в 227-м поезде на верхних полках тоже есть столик, где можно покушать и попить чай. И не конфликтовать с попутчиком на нижней полке. А ещё каждое место оснащено индивидуальным светильником (в вагонах старого образца они есть только снизу), розеткой на 220 вольт и USB-розеткой, где можно зарядить свой телефон. Также каждое место оснащено шторкой, которой если закроешься, то хоть догола раздевайся. И не нужно, что называется, светить яйцами перед соседями по вагону, среди которых могут быть женщины и дети
+1
+2 / –1
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:40 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> >
> > Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.
>
> Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.

Для увеличения силы тяги на 3 т.с. необходим был 21 год процветания? У эксперементального 8-осного двухсекционного ВЛ84, построенного в 1979 году, сила тяги была 46 т.с.
+5
+5 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:37 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 03.02.2024):

> Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами

Я про аналог пассажирского вагона по комфорту. Мы же их обсуждали?

Но коль хотите про тепловозы и любите рассуждать про силу тяги длительного режима - сравните 116УД с Каэмом и всопмните, чей дизель стоит на первом.
+4
+4 / –0
ლინკები
Xeon · 03.02.2024 22:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

Не 1 в 1. Пропустил. У Ермака эта характеристика равна 43.1 тс.
+1
+2 / –1
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 22:34 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> Так они выпускаться начали только весной 2022 года.

Железные дороги преображались с 2003 года, а единственный крутой "работающий" Малахит, на который вы ссылаетесь собрали только весной 2022 г.? Чем занимались остальные 19 лет?

> Электровоз "на коленке" не соберёшь.

НЭВЗ бы с вами не согласился. Или "иволга", которая с 2014 все никак не "научится летать". С каждой новой версией появляются новые проблемы без исправления старых.

> А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы.

Это мы всё еще рассуждаем в рамках "железка преобразилась с 2003 года"?

> Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.

19 лет с 2003 года мало, чтобы создать нормальные отечественные локомотивы, а не клоны "выльников" по тяговым характеристикам?

> Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Из этого вытекает, что Ермак тяговитее? Тот же ВЛ 1 в 1.

> Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Именно по этой причине идёт политика отмены поездов и забивания всех в двухэтажки, чтобы побольше провезти, вместо того, чтобы назначить 2 поезда, но с комфортными вагонами? Посмотрите служебки и видео с тех. стоянок летних допов, вы сильно удивитесь их "приоритету".


> А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony

Ровно как и МПС может в один прекрасный день превратиться в некий ПИД с весьма условным уровнем отношения к клиенту.
+2
+4 / –2
ლინკები
Xeon · 03.02.2024 22:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
>
> Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

Ну аналога у нас точно не будет, поскольку у нас большинство веток, по которым ходят пассажирские поезда, электрифицированы. А в США поезда ходят ТОЛЬКО под тепловозами
+3
+3 / –0
ლინკები
Xeon · 03.02.2024 22:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Сколько их работает, напомните?

Так они выпускаться начали только весной 2022 года. Электровоз "на коленке" не соберёшь. А учитывая, что до этого во всех тяговых единицах были комплектующие иностранного производства, которые сейчас недоступны, темпы объяснимы. Наладить с нуля производство чего-либо тоже не так просто. На это годы уходят.


Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

Даже возьмём основную тяговую характеристику: силу тяги длительного режима. Сравним ВЛ80 и 2ЭС5К, он же Ермак, как двухсекционные грузовые электровозы переменного тока. 40.9 тс у ВЛ80 и у Ермака при скорости в 51 километр в час.

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
> пропуская "уголёк" или "валюту"

Вообще-то, у пассажирских более высокий приоритет, чем у грузовых. Потому обычно грузовой поезд пропускает пассажирский

Цитата (l.smm34, 03.02.2024):
>
> Что плохого в "забугорном", если он качественный?

А потому что в один прекрасный день забугорный бренд может помахать тебе ручкой и сказать "хрен тебе, а не мой продукт". Как та же Sony
+1
+2 / –1
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 03.02.2024 21:57 MSK
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Xeon, 03.02.2024):
> от выльников до синар

И пишите вы это под фоткой "выльника", отремонтированного в тысячный раз. Позабавило.

> малахитов.

Сколько их работает, напомните?

> Которым выльник по тяговитости даже в подмётки не годится.

Будут какие-то расчёты, сравнения, формулы? Все грузовые локомотивы тяговитые.

> Двухэтажные, мать их, вагоны.

Здесь согласен. Каждый раз с ростом 1.90 залезая на верхнюю полку 1 или 2 этажа этого античеловечного ублюдства, невольно вспоминается чья-то мать. Причём, в т.н. "габарите Т" ситуация отнюдь не лучше. Про отсутствие органайзеров, вешалок, полки для багажа, столика и пространства для того, чтобы посидеть на 2 этаже также не стоит забывать. Сколько сколько стоит билет на тот же 104 поезд наверх? Лучше уж с ломом в толчке за 3 копейки ехать, как человеку, чем ютиться сверху за накрученный оверпрайс без возможности поесть, положить багаж и т.д. Да и вообще, нахрен мне эта двухэтажка вместо прекрасного плацкарта без альтернатив? Привет 44, 160 поезд и т.д.

> Не хуже, чем в Америке.

Аналог Амтрака будет? Даже в рамках туриста за оверпрайс.

> Расписание. Отдельная тема. Поезд стал тем видом транспорта, на котором ты чётко знаешь, когда приедешь в пункт назначения.

Он таковым и был. Всегда. До минуты.

> И поезд в принципе перестал быть транспортом для бичей. Даже в плацкартах сейчас ездят вполне приличные люди.

А причём тут заслуга конторы из 3 букв, если в целом по стране 90-е потихоньку искореняются? "Приличные" люди сейчас ездят везде.

> Стандарты обслуживания.

Это вы про выкинутого кота, или пропущенную остановку? Или про то, что половина южных допов стоят по полтора часа на техничках, пропуская "уголёк" или "валюту" на восток? И да, там кстати вагоны, ровно, как вы описали с примером про лом.

> От проводниц, которые тебя спокойно могут на три буквы послать, и им ничего за это не будет, до сервиса не хуже, чем в самолётах.

Сервис как сервис. Всегда такой был.

> За время существования АО "РЖД" железка преобразилась до неузнаваемости. В лучшую сторону.

Да нет, железка стала как раз очень узнаваема - серокрасие и 3 кривые буквы повсюду без капельки идентичности.

> А потому РЖД уже стало как BMW или Mersedes.

Тут согласен. Сейчас немца ни за какие деньги брать не стоит с их моторами и политикой отношения к клиенту.

> И это наш, русский бренд, а не забугорный.

Что плохого в "забугорном", если он качественный?
+6
+9 / –3