Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022): > Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022): > Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697
"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид): "На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е." "В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов." "На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
Электровозы работают в 4 секции по СМЕ — в те годы редкий случай для ВЛ80, сейчас «квадраты» вовсю работают на ПРИВ и ЮВОСТ ЖД. Снимок использован во второй части моей статьи о сериях ВЛ переменного тока:
ВЛ80С-133 , South Urals Railways