Цитата (lion, 08.02.2018): > (здание с синей крышей - это школа)
Это властям нужно было думать головой и не строить школу в ста метрах от ж/д. Тем более, школа там новая.
Цитата (Айдаров Д, 08.02.2018): > так что разговоры о том что электрификация "улучшает экологию" просто смешны
Смешны эти разговоры тем, кто понимает о чём идёт речь. Только на тех "борцов за экологию" этот смех никак не повлияет, поэтому подобные темы будут вечны — как две всем известные проблемы.
К тому же загрязнения от выхлопов тепловозов составляют ничтожно малую долю в сранении, хотя бы даже с автотранспортом, а в общей массе загрязнений уж и говорить нечего, так что разговоры о том что электрификация "улучшает экологию" просто смешны
Цитата (Mr.Den, 08.02.2018): > Приливные и геотермальные - тоже?
Да, потому что: 1. Для строительства этих станций требуется металл и прочее сырьё, добыча и переработка которых так же вредны для окружающей среды; 2. Геотермальные станции имеют пусть не столь значительные, но выбросы в виде углекислого газа; 3. Приливные электростанции, так же как и ГЭС — нарушают водный баланс на местности, изменяя флору и фауну, которые формировались тысячи лет. Ну и главное — станции данных типов актуальны лишь на очень малом проценте территорий, что делает невозможным их повсеместное распространение.
> Отходы АЭС при правильном с ними обращении с окружающей средой никак не контактируют.
Это всего лишь навязанный извне идеализированный взгляд на проблему через узкую призму нашего времени. Вы уверены, что данные технологии будут работать весь период полураспада радиоактивных отходов? Природа миллиарды лет ныкала всю гадость под землю, а человек всё это раскопал за какие-то жалкие сто с небольшим лет.
Цитата (Victor, 07.02.2018): > Да ладно вам ребята, ну давайте теперь будем в каменном веке жить без электричества:)
Никто не призывает жить в каменном веке. Просто для того чтобы делать выводы о вреде какого-либо вида техники на окружающую среду — нужно руководствоваться полным спектром негативных факторов, исходящих от всех видов техники. Спектр факторов при этом должен включать не только прямые явления, но и косвенные.
Цитата (avs-nord, 07.02.2018): > Новый электровоз скорее всего подешевле будет нового тепловоза.
Миллионов на 60 - 80 дешевле.
Цитата (Victor, 07.02.2018): > Интересно как они загрязняют ОС, если больше на здоровье машиниста влияют?
В РФ из проектов по выбросам (ПДВ) убран раздел 5 "Выбросы от передвижных источников". Депо платят за выбросы тепловозов только в границах территорий станций и депо. Остальные суммарные платежи включены в стоимость ТО, ТР, Ср и КР в размеры 0,2% вне зависимости от типа подвижного состава.
Да ладно вам ребята, ну давайте теперь будем в каменном веке жить без электричества:) Так можно и лаками не пользоваться, аэрозолями разными они тоже наносят вред еще какой.
Любой потребитель электроэнергии является косвенным загрязнителем окружающей среды. Абсолютно любая электростанция также наносит вред окружающей среде. Если не в процессе выработки электроэнергии (ГРЭС, ТЭЦ, ГЭС и т.д.), то в процессе постройки (современные солнечные, в процессе производства панелей и аккумуляторов для хранения ночью выработанного днем электричества - эти производства грязные), либо отходами (АЭС).
Цитата (stepanov-ka, 07.02.2018): > Только вторые это делают "удалённо". Интересно как они загрязняют ОС, если больше на здоровье машиниста влияют? Про экологию к слову написал, пусть дымят тепловозы дальше я не против и так уже привыкаешь к природным аномалиям:)
Новый электровоз скорее всего подешевле будет нового тепловоза. На электрифицированный участок можно пустить электровозы, а тепловозы применить в другом месте.
Цитата (СтаС, 07.02.2018): > Тепловозы нельзя гонять, потому что электрификация денег стоила.
Вопрос в том - на чём основывается запрет РЖД эксплуатировать частную неэлектрическую тягу на электрифицированном участке. Если ПВХ, график и весовые нормы выдерживаются - не вижу оснований для запретов.
2ЭС4К-142, Russia, private carriers