А электричка в таком виде на линии работала в те времена? Т.е. мир устроен так, что матом ругаться это плохо, а такие электрички, и ездить в них, нормально. Причесать немного и помыть много средств не надо ведь.
<<Пострадал при столкновении с грузовым вагоном (восстановлен в 2018 г.)>>
Пути там Россия новые уложила,так передали бы им уж для поддержания движения парочку ВЛ-10 списываемых,что-ли?А взамен бы они ими российские поезда бы таскали...И тепловоз бы не актуален был бы...
Цитата (Павел В. Кашин, 20.01.2019): > ..."Это как же надо ненавидеть технику, чтобы довести её до такого состояния?!"
Паш, тут дело в менталитете, как бы жёстко это ни звучало, но и во времена СССР отношение к технике было мягко говоря не очень. А затем, когда обрели независимость, при этом на фоне локального конфликта с грузинами, когда впоследствии в страну хлынул поток б/у автомобилей и начавшаяся всеобщая автомобилизация в относительно небольшой стране, когда всем на всё стало похер, то такой пласт транспорта как железнодорожный, попросту стал в тягость. Стал неподъёмным - ни финансово, ни технологически. А помощи толком ждать не от кого, учесть что страна-то частично признанная и прочие "прелести". Да взглянуть на те же соседние кавказские страны, там дела ничуть не лучше чем у абхазцев. Всё работает по принципу поговорки "губы мажет, а шея грязная" да простят меня представители сих народностей, но уж лучше прямо и никак иначе.
ВЛ8-870 , აფხაზეთის რკინიგზა