Как у вас все просто - без работы, отдайте. Это как минимум наивно. Если надо РЖД чтобы они тут находились, то это лично их заботы. Мы к этому отношения не должны иметь никакого. Нас интересует только то, чтобы нас довезли быстро и комфортно. Касательно передачи для БЧ или УЗ им дешевле обойдется свое, чем российское, аренда не бесплатная
Цитата (Сергей Анфимов, 12.10.2017): > эп1м будут стоять
ЭП1м и сейчас стоит много где на консервации. Я вам больше скажу, оказывается даже 4-5 летние 2эс5к стоят на БЗ, причем даже летом стоят многие. Зимой и ТЭП70 много стоит, и ЧСов разных. Меня больше всего волнует то, что некоторые локи и все лето простоивают, вообще без работы, потому что избыток локомотивов везде почти, и даже совсем новые 5-10 летние локи на БЗ - вообще не редкость. То что зимой - это еще понятно, меньше перевозок и прочее. Но когда летом куча техники всех видов и возрастов простаивает на БЧ - это маразм, зачем столько навыпускали тогда, что бы половина стояла без работы? Лучше бы лишние отдавали Беларуси или тем более =Украине, там без работы ничего не простаивает.
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется. Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
Цитата (supermax, 14.01.2017): > Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
ВЛ80С-1242, South-Eastern Railway
ТЭП70-0195, South-Eastern Railway
ЧМЭ3Т-7231, South-Eastern Railway
ЧС4Т-670 , South-Eastern Railway