Не знаю как в полоцких, а в могилёвских так походу наверно с момента их выпуска в салоне ничего не менялось. Даже иногда надписи попадаются которым лет по 10 не меньше
Егор, а промежуточные вагоны (прицепные), как ни странно, а-ля ЭД2. С такими же широкими тамбурами и широкими наружными дверьми. И смотрится торец вагона ДМ3 сцепленный с головным вагоном РВЗ весьма необычно)
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.10.2023): > До сих пор, не могу понять, во первых, с одной стороны тепловоз, а с другой кабина машиниста в головном вагоне, во вторых, вагоны вылитая ЭРка?
Это пример белорусской хозяйственности. Чтобы не покупать совершенно новые дизель-поезда, взяли грузовые тепловозы, которых было в избытке, адаптировали их для работы с пригородными поездами, и заказали к ним вагоны. Ходят эти тяни-толкаи уже без малого 20 лет. Вот бы увидеть качественный ремонт этих вагонов, чтоб как минимум окна хорошие поставили, рядом с которыми зимой можно сидеть комфортно. А лучше чтоб ещё и теплоизолировали кузова как следует, ибо отопление в этих поездах фиговое из-за низкой мощности и прямой зависимости от оборотов дизеля тепловоза.
2М62-1126, Belarusian Railway