Цитата (Valdemar, 22.01.2014): > Артем, а что его нельзя было где небуть дальше сфоткать?. Мурманский в Орше стоит около 30 минут, за это время можно даже до Можеевки дойти, а ты его опять,как и все остальное на Орше-Центральной фоткаешь
Даже если бы у Артёма была бы возможность и было бы желание сфоткать этот поезд на перегоне, то всё равно бы он получился против солнца даже после съезда с Орши-Центральной на перегон Орша-Центральная - Можеевка. Вот после Витебска да, этот поезд можно сфоткать уже по солнцу начиная от перегона Витебск - Чепино.
Цитата (Ammendorf, 22.01.2014): > До можеевки за 30 минут только бегом разве что...
Согласен. А до съезда с Орши-Центральной на перегон Орша-Центральная - Можеевка так же, как и до путепровода над перегоном Орша-Центральная - Городнянский за полчаса дойти пешком ещё реально.
Цитата (Sancho, 10.11.2017): > Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.
Так масло-то при горении синим отдаёт, тут же видно просто несгоревшее топливо. Сильно жрут масло обычно те тепловозы, у которых проблемы с ГБЦ, залёгшие кольца, либо задиры на стенках цилиндров, а относительно свежие тепловозы с отремонтированными и отрегулированными двигателями этим не страдают. Тут же, как я и думал, просто трубина не успевает подхватить нужные обороты и, пока она раздувается, идёт такой дым. Это вечная проблема трубодизелей с пробегом.
Кто-нибудь подскажет, почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп? Турбина не успевает вовремя раздуваться?
ТЭП70-0384, Belarusian Railway