Локомотивы не выгодно резать по одному. На этом много теряется денег, поскольку у мелких баз нет прямого договора с комбинатами, которые не любят возиться с 1 - 2 вагонами металлолома, в цепочке появляются посредники, что приводит к уменьшению цены закупки. Поэтому локомотивы свозят на крупные металлобазы, способные формировать до десятков вагонов в сутки и имеющих прямые договоры с металлургическими комбинатами или литейными производствами. Вот, к примеру, в Тульскую область повезли локомотивы на порезку с Вязьмы поскольку там металлобаза напрямую связана с Косогорским металлургическим комбинатом.
МВПС списанный весь у нас режут, а потом металлолом в порт и куда то морским путём, так же можно и с тепловозами поступать, не думается что так дороже.. Жаль 223, мог бы ещё поработать..
В Калининградской области металл не нужен, поэтому дешевле передислоцировать на "большую землю" - там порезать и уже ООО "ТрансЛом" продаст металлолом металлургам. Наши металлургические заводы там, а не здесь. Логистика...
Цитата (huntertrains, 11.09.2016): > зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
У меня сразу возникают ассоциации с далекой и теплой страной Гондурас и что не то государство так прозвали:) А если серьезно, а кто его знает зачем, может у них свои какие то бюрократические заморочки о которых мы не знаем. То же самое можно сказать и например о московских ЭМ2И которые никогда больше не поедут сами, а их зачем то везут за несколько тысяч километров..
Цитата (Leha, 11.09.2016): > Если в Агрыз то на списание, ни один человек так говорит) 482 грубо говоря пора уже на покой, а 223 мог бы еще поработать.
Не могу спорить, возможно это так, но тогда вопрос возникает.. зачем их с Калининграда тащат на списание в Агрыз, у вас не могли порезать?
ЧМЭ3-2097, Gorky Railway