კომენტარები –თან ЧС4Т-317

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
URAGAN · Sev · 17.07.2022 17:19 MSK
ფოტოები: 854
Нет. В то время практиковалась часто пересылка.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.07.2022 12:20 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Синенький поломался?
+1
+1 / –0
ლინკები
URAGAN · 03.06.2019 19:57 MSK
Нравится.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 21:05 MSK
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 07.04.2019 22:35 MSK
Огонёк фото!
+1
ლინკები
URAGAN · 07.04.2019 22:29 MSK
Молодец, Олег.
+3
ლინკები
Yaroslav98GZD · 10.03.2019 18:46 MSK
Повезло вам с солнечной погодой
+1
ლინკები
huntertrains · 10.03.2019 18:33 MSK
Совместная фотосъемка с Андреем Платоновым! Очень рад был знакомству, отлично провели время!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.12.2017 19:53 MSK
Не на НЭРЗ ли?
0
ლინკები
Mr.Baks · 18.12.2017 19:46 MSK
Сегодня в составе поезда прошёл по Шарташу на восток.
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 10.06.2016 20:25 MSK
КРП Красноярский ЭВЗ 05.2016.

А зачем 16 летней машине делать КРП?
–1
ლინკები
Красиля Александр · 09.03.2016 18:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.03.2016):
> Менталитет? Или что?

ВОРОВСТВО и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 09.03.2016 18:05 MSK
Цитата (supermax, 29.02.2016):
> В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да,

Но в тоже время состояние локомотивов в ЕС и в РФ, при одинаковых (в среднем конечно же) пробегах, в разы отличается от состояния той же техники, того же года выпуска, той же технически в РФ.

> но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ

Проще всего списать на "смутные времена", нежели на собственную безалаберность. Были и запчасти, даже с тех же списанных или "вечных стояков". Ничего сверх экстраординарного технически в "чехах" не было - колёсные пары, рессоры, кое-какие запчасти чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии были, а у нас всё списывают на вечное "нечем ремонтировать", когда под забором стояли уже разграбленные машины. Даже так.

Почему у тех же словаков и чехов их старенькие электровозы/тепловозы сейчас в отличном состоянии, хотя года выпуска оных у них есть и середины 60-ых? В тех же "страшных и ужасных" 90-ых у них тоже бывали случаи и перепробегов, и "вечных стоянок" в ожидании ремонта, но, даже тогда когда мы в 90-ых порой ездили вместо кресла в "семёрках" на обычной табуретке, ввиду того что кресло ушло как "переходящее знамя" на другой электровоз (про "двойки" и вовсе промолчу), когда у нас тянулось даже то, что в быту нахрен не нужно, у них же с этим проблем не возникало вовсе. Менталитет? Или что?
–1
ლინკები
М-95 · 07.03.2016 07:35 MSK
Видимо на КР в Красноярск перегоняют http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
ლინკები
Плотников П · 29.02.2016 00:34 MSK
Цитата (supermax, 29.02.2016):

> Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.

Об этом было давно известно.
–3
ლინკები
Плотников П · 29.02.2016 00:32 MSK
Особенно меня забавляет что тепловозы в США ездят от океана до океана без отцепки, с разными бригадами, по путям разных компаний, и все с ними нормально. А у нас до недавнего времени боялись и продолжают боятся отправить тепловоз на другую дорогу, в пределах одной компании.
–3
ლინკები
supermax · 29.02.2016 00:26 MSK
В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да, но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ. Можно сказать тогда таймер отсчёта кончины ЧС4Т и был запущен.

Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.
+1
ლინკები
Meldrick Lewis · 29.02.2016 00:19 MSK
Цитата (АК-63, 26.02.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> > почему состояние, как техническое, так и культурное, у белорусских ЧС4Т нынче, на порядок выше нежели у российских?
>
> Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...

Скорее меньше плечи и количество депо, работающих на машинах. Убивает технику прежде всего незакреплённая (сменная) езда.
+1
ლინკები
Ammendorf · 27.02.2016 01:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> Вот почему у них умеют ухаживать за вверенной техникой, а у нас - нет?

А заодно почему 2ТЭ10 на БЧ не дымят, почему тепловозные пути чище чем у нас электрифицированная линия...
Или почему ЭР1 на ПРИДН ЖД, находились (За последние 2 года не скажу) в состоянии лучше трехлетних ЭД4М на мосуле. Хотя передавались они в состоянии списываемых ныне ЭР2/ЭР2Р. Весьма уставшими и ушатаннами.
Ну и т.д., список можно продолжать долго.
+1
ლინკები
Плотников П · 26.02.2016 14:28 MSK
Цитата (АК-63, 26.02.2016):

>
> Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...

Разворовывали и ушатывали машины за долго до 90-ых годов.
–2