> > В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат.
Какой конкретно узел !? Например , та же кабина 2ЭВ120 имеет систему климат- контроля, поддерживающую комфортную температуру внутри при внешних от -50...до +40. Но в принципе никто и не стремился брать экстремальные значения параметров наружного воздуха для кабины, это нерационально . Но вот ходовые части (тележки) , тормоза, автосцепные устройства, кузов, электрооборудование должны рассчитываться на сохранение полной работоспособности при самых высоких и самых низких температурах наружного воздуха , т.к этого зависит безопасность движения поезда . Это касаемо конструирования локомотивов . Но мы же помним, что подход в Европе и в России к созданию локомотивов отличается , у нас он более фундаментальный. Помним что рамы тележек электропоездов, вагонов и локомотивов должны иметь пресловутый нормативный запас прочности 2.0 . Что касается эргономики и охраны труда, то наверное европейский опыт лучше... Хотя, говорят, что на DB AG эксплуатируются электропоезда с водяным охлаждением ТЭД...
Цитата (v_gildenberg, 30.07.2019): > Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019): > > > Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) > > > А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем.
В Германии электровозы строятся в соответствии с требованиями на +40-20 градусов нормально работы, так что +42 это уже ненормальный режим работы электровоза, вентиляция на это не рассчитана, вот и результат.
> А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем.
Ну было бы не плохо, для начала. Т.е. у ЭП1М моторы не перегреваются, я правильно понял? Во-первых не понятно почему Вы сравниваете двигатели разной мощностью 700 кВт у ЭП1М и 1700 кВт у ES64? Во-вторых с чего Вы взяли про обычные +38 +40? В этом году всего лишь один день было +38, а 40 градусов не было вообще, и уже скорее всего не будет. В-третьих все эти участки для подталкивания как Буркин-Багаевка, Сухой Карабулак - Елховка, Сызрань город - Сызрань Южная и прочие созданы для того что бы ЭП1М не сжег моторы, а не потому что не может туда заехать. Что он регулярно и делал. На Минводы-Кисловодск сожгли двигателей движков просто уйму в свое время, пока догадались не ездить туда. В-четвертых расписание поездов на Приволжской настолько растянуто, что ездить можно на чем угодно не перенапрягаясь, на малых токах. Ну и последнее, Вы серьезно считаете что немцы не смогли бы модернизировать систему охлаждения ТЭД для температур +40 и выше?
> Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?)
А зачем ES64 в Волгограде?))) Вон в Германии было в тени +42. В стране зарегистрированы перегревы двигателей в локомотивах. В некоторых случаях было достаточно перерыва в движении для охлаждения. Я,конечно, понимаю Вы это сказали в части издевки, но их хваленые локомотивы и электропоезда встанут в обычных волгоградских +38...+40...! Когда те же ЭП1м следуют без особых проблем.
> Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) > Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
Ну я же не написал черным по белому, что фантазии это Вас способ мышления. Политика и политические партии здесь совсем не причем. Не понимаю причем тут ES64 и почему я его лично должен покупать? Опять Ваш мозг сопротивляется логике, и уходит в сторону от ЭП1М?
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019): > Ваше мнение никого не интересует.
О, вот можно было только это написать и остальную часть сообщения не штопать :) РЖД - меняемся "для вас" :) А если серьёзно, то не вижу смысла вообще читать ваши комментарии. Вам нравится абсолютно всё, что сейчас происходит. И если завтра в РЖД (к примеру) вдруг скажут что серия ЭС от УЛ убыточна и её нужно отправить в Люберцы на порезку в течение года, то вы будете писать о том "как это хорошо и радостно". Вам за эту агитацию и пропаганду деньги что-ли платят?) Или вы настолько наивный, что поддерживаете в РЖД всё что они делают и всё что видите? Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > Уверен он бы с удовольствием вступил в диалог с некоторыми упоротыми.
Ага, например с вами про сколько-то там последних ЧС7)) Цитата (Ваня 543, 26.07.2019): > вы на эп1м просто катаетесь и даже представить себе не можете - чего, какого тяжёлого и неудобного физического труда стоит приведение в рабочее состояние кареты на которой вы катетесь! Раньше все со слесарей начинали (чтобы было представление с чем иметь дело, а сейчас покататься и сколько за катание получат денег в основном публика приходит
Ооо, то машинистов приплетали, мол они говорят что "ЭП1 говно", теперь с этим не склеилось, вы в ремонт полезли. Не плохо не плохо, на ходу переобуваемся :) Цитата (Плотников П, 26.07.2019): > Смешно читать Ваши фантазии
Фантазии у вас, либерал-демократ вы наш) Когда уже ES64 в Волгограде дождёмся, которые вы сами лично купите?) Цитата (Ваня 543, 26.07.2019): > широкий проход
Есть 2ЭС5С с широким проходом. Но вы его тоже грязью поливаете. А всё потому что он сделан не на УЛ или не ПЛК. Иначе мнение было бы соовсем другое :)
На счёт времени затрачиваемого на ремонт в целом электровозов выпущенных НЭВЗом проблема как раз в том как оборудрвание подлежащее ремонту размещенно в электровозе и где оно находится в плане удобства доступности обслуживающего персонала. Сменить некоторые блоки можно только встав на колени, просунув руку глубоко в шкафчик и только на ощупь обнаружить крепления. Дальше все интереснее - крепления нащупали ключ вставили, а открутить ни как - ключ упирается в стенки шкафчика. Помогают только головки с удлинителем и очень маленьким углом поворота. Поменять ВР на пневмостойке задача не из лёгких. Крепится он на 3 болта, кроме ключа туда больше ни чего не вставить, усилий толком не приложить, так как нехватает для этого необходимого плеча угла поворота в итоге еле хватант, чтобы перекинуть ключ так как он упирается в каркас пневмопанели. Доступ к одному из 3-х болтов вообще возможен только очень худому человеку с длинными руками. Если он из болтов падает то его даже разобрав полики можно вообще не найти. Вообщем всё понятно что эта тормозная стойка собирается отдельно и устанавливается на электровоз единым блоком, но ни кто из её разработчиков видимо не задумывался что кто-то её может будет обслуживать илт менять какие-то блоки. В итоге если смена ВР на ЧСе занимает 5 минут, то тут очень сильно повезёт - если удастся проделать эту операцию за 30 минут. И так по большинству оборудования примеров можно привести прилично. Поэтому люди на работе и вынужденны задерживаться и в целом возрастает трудоёмкость и время проведения ремонта в целом. К этому добавляется и отсутствие необходимых на данных момент запчастей (обращаю внимание - что это относится к электровозам находящимся в производстве!). К примеру в плане доступности к оборудованию электровозов производимых на УЛ - там всё гораздо продуманнее и удобнее скомпанованно, широкий проход, который на ЭС5К уже чем на ВЛ80. В целом продукция НЭВЗ (кроме ЭП10 и ЭП20) напоминает очень узкую и тесную подводную лодку выпуска серидины прошлого столетия...
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): ): > > Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > . Люди которые работают и непосредственно делают ремонт ЭП1М вынужденны оставаться на работе сверхурочное время, чтобы довести до работоспособного состояние сие чудо техники.
Ваня 543, а вот Сергей Николаевич говорит, что остаются на работе больше чем нужно для того, чтобы выполнить больше норму и дать выпуск сверх плана . У них же сдельно - премиальная оплата труда. А компания платит сотрудникам только за фактически выполненные работы, и сотрудники стараются сделать максимально много работы. Причём стараются сделать качественно, ибо премия потом снизится .
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2019): > Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. > > А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит.
Да и как верно и точно вы выразились - вы на эп1м просто катаетесь и даже представить себе не можете - чего, какого тяжёлого и неудобного физического труда стоит приведение в рабочее состояние кареты на которой вы катетесь! Раньше все со слесарей начинали (чтобы было представление с чем иметь дело, а сейчас покататься и сколько за катание получат денег в основном публика приходит...
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2019): > Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были. > > А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит.
Читаем ещё раз 5-й коммент. Понимание и анализ зачем слово на котором акцентируют своё внимание пишут большими буквами - хоть какое-то имеется? Если вы катаетесь на эп1м и вас техника устраивает это не значит, что лучше неё ни чего нет и не существует. Люди которые работают и непосредственно делают ремонт ЭП1М вынужденны оставаться на работе сверхурочное время, чтобы довести до работоспособного состояние сие чудо техники. В этой связи у них нет ни малейшего желания общаться и высказывать свой негатив по этому поводу тем кто ташится от сего электровоза. По этому поводу можно только вам принести соболезнования и сожаления, так как ни на чём лучше вам поработать не довелось.
Цитата (Губин Александр, 25.07.2019): > Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > > Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие. > > Ваше мнение никого не интересует. Не нравится - не ездите, не смотрите, не фотографируйте. Вас никто не заставляет. Всем любителям ностальгии могу посоветовать тоже самое, а также забросить фотоаппарат на полку. Эпоха цветастого локомотивного винегрета, чешских ламповых поделок медленно (а может и не очень медленно) подходит к концу, если кто не заметил. Есть единый корпоративный стиль, а нравится он фотолюбителям ж/д транспорта или нет, эксплуатанта совершенно не волнует, как и не волнует большинство обывателей. Будут и дальше ездить ваши нелюбимые ЭП1М, ЭП2к и прочие локомотивы производства НЭВЗ и УЛ во всё больших количествах, несмотря на рассказы ремонтников, замов по эксплуатации депо и прочих персонажей. Никакие ламповые чешские поделки никто оставлять не будет, на них нет ЗИП и не будет. Выпейте корвалолу для блеску глаз, перечитайте еще раз это на ночь и ложитесь спать.
Саша мне абсолютно до лампочки интерисует пользователей чьё-то мнение или нет. Я просто его высказываю. А зачем пить карвалол? Вы где-то почувствовали что я нервничаю или за что-то переживаю - уверяю вас это вам просто показалось...
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > Ну в этом ни кто и не сомневался 4 из 5-ти мнений такие.
Ваше мнение никого не интересует. Не нравится - не ездите, не смотрите, не фотографируйте. Вас никто не заставляет. Всем любителям ностальгии могу посоветовать тоже самое, а также забросить фотоаппарат на полку. Эпоха цветастого локомотивного винегрета, чешских ламповых поделок медленно (а может и не очень медленно) подходит к концу, если кто не заметил. Есть единый корпоративный стиль, а нравится он фотолюбителям ж/д транспорта или нет, эксплуатанта совершенно не волнует, как и не волнует большинство обывателей. Будут и дальше ездить ваши нелюбимые ЭП1М, ЭП2к и прочие локомотивы производства НЭВЗ и УЛ во всё больших количествах, несмотря на рассказы ремонтников, замов по эксплуатации депо и прочих персонажей. Никакие ламповые чешские поделки никто оставлять не будет, на них нет ЗИП и не будет. Выпейте корвалолу для блеску глаз, перечитайте еще раз это на ночь и ложитесь спать.
Цитата (Ваня 543, 25.07.2019): > Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были.
А у вас давно привычка за других говорить? Пусть эти люди сами напишут своё мнение. Не надо за них высказывать. А то я тоже много чего могу написать и много за кого сказать. При том даже не прибегая к вранью. Но я этого делать не буду. Мне достаточно своего личного мнения. Я катаюсь на ЭПшках и меня они устраивают. За всё время работы на них словили всего один отказ, и то довели поезд до конечной станции. Так что можете тут хоть исписаться про "мнение кого, то или мнение депо киров". Электровоз годный и я не одинок в своём мнении. А вот вам единомышленников ещё поискать стоит.
На счёт ремонта: сейчас ЧС7 с ЯЭРЗа полностью приходят без шкафов управления ЭДТ! Их там просто нет - на их месте пусто и скручены в стяжку провода! Вот это да! И это не одна машина - уже последних 5 в таком виде...
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2019): > Ну это же Киров... У них ЭП1М и правда говно. Все что можно с них выпотрошили. Все декоративные панели и двери от шкафчиков поздирали, весь пульт пошарпанный. К тому же у них там в депо секта любителей ЧС4Т. Так что такое мнение мы не принимаем))
Мастер ТЧ Россошь, как и зам по ремонту мнения аналогичного. Как я уже писал туда машины с завода, комплектные приходили с изоляцией ТЭД 0 Ом - это как вам? По редукторам проблемы аналогичные и там были.
ЭП1М-544, Gorky Railway