Цитата (Sfinks, 06.12.2014): > Цитата (Ваня 543, 21.10.2014): > > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста! > > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к Чехов нет небось?
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...
Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!
Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
Цитата (Андрей Платонов, 31.08.2014): > Цитата (VL10K, 31.08.2014): > > Из за чего ЧС4Т погорел > > Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю. Это действительно ЧС4-143 только сгорел он на перегоне Чертково-Зориновка 18.07.2013г. Причиной возгорания послужило короткое замыкание проводов 832 и 827 находящихся над ящиком АБ в месте разрушения покровного слоя их изоляции, образовавшееся ещё в момент проведения ремонта и усугубившеесяд в результате вибрации при движении электровоза, ставшее следствием натяжения данных проводов при производстве ТР-2 в Балашове
Цитата (ЛИБ1995, 31.08.2014): > Цитата (Oleg13, 31.08.2014): > > если даже ЭПехи стоят > > На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса
Тут и чмухи новые (относительно своих собратьев), да и еще и КРенные, 7231 где-то в 10-м году на ОЛРЗ была, судя по виду. Позади тоже свежак пиденный. Хотя какие чмухи, если даже ЭПехи стоят. Хорошо живете, смотрю)
ЧС4Т-551 , South-Eastern Railway
ЭП1М-450 , South-Eastern Railway
ЧМЭ3Т-7231 , South-Eastern Railway