Цитата (2ТЭ116-1046, 21.10.2013): > Ну раз расформирован,то так и писать
Чего расформировано? Вагоны уже разукомплектованы, они никуда не поедут, особенно ДТ116-004, в котором в результате применения экстренного торможения еще в 2010 году треснуло 4 из 6 почти 50-летних вагонов. В остальных составах было по 1 - 2 треснувших вагона.
> А ДТ116-002 отставили от эксплуатации навсегда или опять до следующего дачного сезона?
Не известно. Если сгребут 4 - 6 вагонов, то может быть. Но думаю, что с большой вероятностью уже нет. В нем нет необходимости. Сплоток РА2 сейчас достаточно, тем более, областная администрация исключила из пакета заказов на следующий год дополнительный Курбатово - Воронеж.
Цитата (Губин Александр, 20.10.2013): > Редакторам. ДТ116-002 сейчас не работает, как не работает и 2ТЭ116-1262. 2ТЭ116-1249 передан уж 2 месяца назад в Воронеж-Курский. Составы ДТ116-001, 003 и 004 списаны. ДТ116 такой поезд (как и ЭД1),что его можно не списать,а расформировать.
А ДТ116-002 отставили от эксплуатации навсегда или опять до следующего дачного сезона?
Редакторам. ДТ116-002 сейчас не работает, как не работает и 2ТЭ116-1262. 2ТЭ116-1249 передан уж 2 месяца назад в Воронеж-Курский. Составы ДТ116-001, 003 и 004 списаны.
Уже не однократно описывалось как работает ДТ116. Как правило в тяге участвует передняя по ходу секция, если вдруг по какой-то причине передняя не повезла можно запустить заднюю и поставить её в тягу. Можно везти двумя секциями одновременно и это не зависит от загруженности состава. В зимнее время хвостовая секция включена на отопление, но при желании можно и топить и везти головной секцией. Освещение так же включается с тепловоза.
2ТЭ116 (ДТ116 без разницы) работает по-любому: я сам лично видел, что в сильную жару везут на одном тепловозе на заднем (чтобы дизель особо не перегревался), потом также видел, что везут тоже на одном тепловозе, только на переднем! И ещё, я думаю, что везут на одном тепловозе относительно заполняемости поезда: если много народа, то для более нормального разгона работают сразу два тепловоза, а если мало народа, просто пустые вагоны, то отключают один дизель, чтобы соляру не тратить)))
Принцип работы, тот же что и ДР1А, или ДРБ1, ДДБ1, ДПЛ1 и 2, две моторные (тяговые) секции и прицепные вагоны, может работать как один, так и обое синхронно, никто и никуда выдавливать недолжен. Отопление электрическое, от генераторов тепловозов.
Цитата (tzhs, 24.01.2011): > Если передняя по ходу секция по каким-то причинам откажет, толкать задней секцией всего этого монстра можно? Не выдавит? Ну наверное можно. На этом же звере невыталкивает http://vkontakte.ru/video-5473919_151400780?noiphone
2ТЭ116-1272 , South-Eastern Railway