Цитата (Лебедевский, 10.10.2020): > Также не было, 9 приемоотправочных
Я имею в виду период непосредственно перед нынешней реконструкцией (до 2019 года). Пути 7 и левее разобрали ещё в 90-х - начале 2000-х (хотя стрелки с 6-го сохранялись, но упирались в красные щиты). Ещё там подъездной лежал до недавнего времени.
Также не было, 9 приемоотправочных + 14 путь для электричек, и 10 разгрузка вертушек. По фото я тоже насчитал 6 + 14 для электричек. И эти горе ремонтники считают что 6 путей им хватит. 4 года копаются, а до адеквата далеко. Ущербно всё это. Собираюсь завтра туда
Сегодня пронёсся вдоль платформы Ленинский проспект со стороны СПб с вагоном 378 33266 (Скоростная Путеобследовательская Станция ЦНИИ-4МД) на приличной скорости. Под 100 км/ч.
Александр, я про ветер не говорил, я лишь сравнил с тем, что -40 в районе Санкт-Петербурга это как в Сибири -50. Конечно эффективная температура разная будет. Я к тому, что в -40 Илья бы не смог долго стоять на одном месте и ждать поезд
Спасибо, посмотрел ближе к Зубцову, откуда делал снимки Илья. Минимальный термометр на дату 8 января (по Старице) зафиксировал -35.2. Но не -40. Илья как обычно всё приукрасил. Хотя, для чего? Ощущения от ветра я в расчёт не беру, ведь он не указывает, что -40 это так ощущается.
Цитата (wolf92, 16.12.2017): > В Питере было -22, в Москве -28. Лично в этот день почувствовал это и градусник дал точные данные. -40 здесь это как в Сибири -50.
Для этого есть показатель эффективная температура: http://planetcalc.ru/2089/. Берите метеоданные и считайте.
Цитата (Vovchik, 16.12.2017): > Вопрос к ещё одному свидетелю морозной погоды, сколько градусов мороза было в тот день? Версия Ильи Семёнова - минус 40!
ТЭП70-0511 , October Railway
ВЛ11М-174, Moscow Railway
ВЛ11М-173Б, Moscow Railway
ДМ62-1782, October Railway