Цитата (Губин Александр, 08.06.2018): > Цитата (Роман Черинов, 08.06.2018): > > А когда подъехали к Журавке, то на старой ветке был виден прожектор приближающегося поезда > > На перегоне Кантемировка - Журавка нечетный путь превращен в тупик. По Журавке будет доделка станции с целью прохода со скоростью 100 км/ч. С грузовыми от Кочетовки до Лихой будете скоро встречаться очень редко - в новом расписании +21 нитка пассажирских на Крым и минус 15 ниток грузовых на вышеуказанном участке с отклонением оных на Тамбов - Саратов - М. Горького - Тихорецкую. Еще ждите ласточку Воронеж - Ростов-на-Дону, испытательная поездка запланирована на август.
Интересно на сколько рационально будет эксплуатация двухсистемной ласточки на участке переменного тока от Воронежа до Ростова, наверное также как и эксплуатация ЭП20 с Невским на ГХ. Да и запускать ласточку на такое расстояние, мои соболезнования жопам будуших пассажиров!
Цитата (Губин Александр, 08.06.2018): > Тамбов - Саратов - М. Горького - Тихорецкую
Для этого в Максим Горьком будут строить ещё один пар и вторую горку, станция будет принимать и обрабатывать ещё большее количество поездом, Батайск в своём нынешнем виде становится не нужен.
Цитата (Роман Черинов, 08.06.2018): > А когда подъехали к Журавке, то на старой ветке был виден прожектор приближающегося поезда
На перегоне Кантемировка - Журавка нечетный путь превращен в тупик. По Журавке будет доделка станции с целью прохода со скоростью 100 км/ч. С грузовыми от Кочетовки до Лихой будете скоро встречаться очень редко - в новом расписании +21 нитка пассажирских на Крым и минус 15 ниток грузовых на вышеуказанном участке с отклонением оных на Тамбов - Саратов - М. Горького - Тихорецкую. Еще ждите ласточку Воронеж - Ростов-на-Дону, испытательная поездка запланирована на август.
Цитата (Лагутин И.Б., 08.06.2018): > > Говорили, что участок Чертково - Гартмашевка весной планировали разобрать. Так выходит, он не закрыт? Какое движение по нему сейчас? > > Движение должно быть нормальное, т.к. по новой ветке я видел всего 2 грузовых. >
Скорее всего так и есть. Три недели назад проезжал по тому участку, от Боченково в сторону Мальчевской отходят два пути, несмотря на слухи о демонтаже одного из них, и по накату видно, что по ним явно ходят больше поездов, чем 2 пары пригородного. А когда подъехали к Журавке, то на старой ветке был виден прожектор приближающегося поезда, но это был не пригородный. И, как верно заметили, объём движения: до Боченково встречное движение было интенсивным, а как поехали по новому участку, то грузовых стало заметно меньше. А после Журавки грузовых опять стало прилично. Совпадение? Не думаю!
Цитата (Иван Волков, 08.06.2018): > Говорили, что участок Чертково - Гартмашевка весной планировали разобрать. Так выходит, он не закрыт? Какое движение по нему сейчас?
Движение должно быть нормальное, т.к. по новой ветке я видел всего 2 грузовых.
Цитата (Иван Волков, 08.06.2018): > Есть ли на новом участке пригородные?
Говорили, что участок Чертково - Гартмашевка весной планировали разобрать. Так выходит, он не закрыт? Какое движение по нему сейчас? Есть ли на новом участке пригородные?
Цитата (Антон Савченко, 08.06.2018): > Цитата (Сергей Анфимов, 08.06.2018): > > А на старом участке есть движение? > > С Миллерово-до Чертково: там экспресс с Ростова гоняет, с Журавки на Гартмашевку вроде, а дальше закрыто.
ВЛ80С-1459, South-Eastern Railway