3011 живчик. Ныне красно-серый. Приехал только что на размен к нам - 1436 на последнем издыхании еле-еле до Марка дополз(а как обратно доедет уже с вагонами - загадка)
Толя! А вот я тоже этим вопросом задался. Кстати знакомый машинист (в депо Москва-Пасс.-Киевская встретил), что-то такое сказал про получение новых тепловозов, но выяснить я не успел, он спешил очень.
Ни кто не смотрит, что они закрепленные если честно всем наплевать, просто подходит время больших ремонтов и нет у них Псс, потому на гвозди зато маленькие 500,600 с ним эту компанию не понять.
То есть машины отставляют на "автомате" не смотря на то, что это закреплённые и ухоженные машины? про 3619 тоже так же подумал, что вроде как закреплённая машина на Киевском долгое время работала не ушатанная должна быть
Да, серьёзно, 5000ая стоит с конца августа, ребята которые были закреплены на ней у людей просто руки опустились и с 3619 тоже самое сколько туда личного времени, труда и денег вложено было, а в один прекрасный день сказали всё ребяты она на гвозди.
Редакторы БД! Насчёт ЧМЭ3-3619, надо бы прояснить текущее состояние. Может он тоже отставлен от работы? Стоял в самом хвосте сплотки (у синих ворот склада ГСМ) и вид у него был совсем не рабочий. Вот только жаль не обратил я внимание, заварены ли у него двери кабины и на капоте.
Очень маркая, требует повышенного внимания и времени, плюс 2 года и всё - страх облезлый. У нас 6188 и 5726 очень плохо выглядеть стали, а ведь КР 2012 г. прошли (
ЧМЭ3-5000 , Moscow Railway
ЧМЭ3К-741 , Moscow Railway
ЧМЭ3-3619, Moscow Railway