Тепловоз пришел в Шушары из депо Великие Луки в октябре, первой половине ноября 1997 года. Находился там до своей отправки 12.07.2002 года в музей на Варшавском вокзале .
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2020): > Вообщето в Словакии (Чехословакии) их и строили, тогда была одна страна.>
Справедливости ради - в Словакии их тоже строили (как для самой Чехословакии и на экспорт в Албанию, Польшу) на заводе в Дубнице-над-Вагом под серией 771 (Т669). У некоторых из этих тепловозов тележки были другой конструкции. В СССР такие тепловозы под серией ЧМЭ3 не поставлялись. О тепловозах 771 (Т669) была статья в журнале "Локомотив". Да и здесь на сайте есть фото таких тепловозов.
Цитата (Машинист пивного крана, 20.10.2017): > Скорее всего табличка была не его, я сам смотрел клеймо на раме ЧМЭ3-001, там именно 6065. Табличка на снимке - новодел, но номер верный
Я тоже смотрел клеймо. 6065. Ни о каком 6005 и речи нет. Та же ситуация с 007 и 012.
ЧМЭ3-001 , Moscow Railway