Цитата (АК-63, 17.05.2018): > Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...
Цитата (xxil, 18.05.2018): > Цитата (АК-63, 18.05.2018): > > ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного > > Музей в Питере не считается?
Считается (помимо музея в Питере) ещё музей в Москве и Челябинске. К сожалению в музеях рабочих локомотивов точнее таких, которых можно поднять до рабочего состояния немного. Пока в стране процветает исключительно восстановление паровозов, старые тепловозы и электровозы ни кому не интересны в плане их поднятия до рабочего состояния. Так же наблюдается и обратная динамика на той же динамической экспозиции на кольце - пошёл под нож 6ти вентиляторный ВЛ80К, и на последней выставке много чего небыло из того что было перед ней. Вместо того, чтобы купить или передать к примеру этот же ВЛ80К-252 на кольцо который очень был бы востребован для поездной работы ЭК берёт в аренду ВЛ80 из Брянска и по неделе гоняет его то туда то от туда имея при этом 2 своих абсолютно рабочих ВЛ80т. У кольца нет хозяина, во ВНИИЖТе нет мозгов. При желании на базе Щербинки можно было бы создать прекрасный музей и действующие экспонаты раритетной техники, которые и для работы и для выставки пригодились бы, только как всегда, ни кому не до чего нет дела, ЧМЭ3-6037 3й год продолжает "ремонтироваться" вообщем затухает всё и на кольце постепенно.
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018): > В музеях они есть
В музеях - мумии. А это - (пока еще) живой.
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018): > То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.
Есть. Например, мощность, скорость длительного режима, сила тяги при конструкционной скорости (и тяговая характеристика вообще).
Короче, машина реально красивая и сохранить ее на будущее было бы неплохо. (Если был разговор о том, что у нас мало памятников ТЭ3, то ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного.) И каждый раз переходить на личности при этом вовсе не обязательно.
Да просто надоели уже эти сопли это товарища, что не фотография ТЭП60 и прочей техники из 60-ых - все ему надо отправить на линию. Каждый раз одна и та же пластинка и куча восклицательных знаков.
Этот кусок сгнил уже, и я думаю что он даже себя сейчас не увезет. В музеях они есть, есть полурабочий 226ой. То что его внешний вид так Вам нравится, не означает что этот отслуживший свое сгнивший металлолом в стеклопластиковой обёртке обязан ездить. То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.
В/На Украине стоит на базе запаса Чёрный остров/Запорожский завод 6 машин ЧС4 068 073 098 155 184 и 206. Стоят непонятно для каких целей, так как программа КРП уже свёрнута а списывать технику вроде пока не разрешают. Так же может стоят на б/з списаные 081, 089 и 090. 118й наверное тоже на ЗЭРЗе. Вот примерно 10-12 машин там и 3 тут плюс 5 музейных - всё что осталось от серии.
Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...
Вроде планируют Дэнзель Вашингтон, должен быть более осведомлён в этом вопросе. Другое дело, что даже если их запустят, будут ли их брать бригады? Поколение постепенно меняется, грамотные машинисты уходят на пенсию, бывает даде от одного вида новой техники, кто-то из молодых электровоз к примеру вообще не знает, кто-то забыл что знал, а кто-то и не вспомнит, что когда на нём работал, то ни чего не знал и скажет - я тоже не работал на таком и ни чего не знаю. Да и кому охота брать машину, когда все понимают, где она проводит, большинство своего нынешнего времени жизни.
ЧС4-140 , South-Eastern Railway