Цитата (Марс_102, 29.11.2023): > От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить
У СМЕ 2ЭС5К+2ЭС5К износ будет равносилен. Лучше тогда было закупать 3ЭС5К вместо 4ЭС5К.
От 4ЭС5К Карталы будут избавляться, так как повышенный износ колесных пар идёт. Друг у меня там машинистом работает, говорит, что проще выцепить из системы и обточить 1 электровоз, чем все 4 секции загонять и точить
Цитата (DoIIIupak, 28.11.2023): > Цитата (Ruslan_galeev__, 28.11.2023): > > Эпоха ВЛ80 окончательно уходит? > > В Лисках ещё долго работать будут
Кажется, кто-то забыл об остальных "китах"-Батайске, Тимашёвке, ну и Сальске с Минводами впридачу, тем более что в первый свежая трёшка с РЭРЗа перешла с Горьковской, а там ещё с Карасука пришли 2 трёшки в ремонт, не удивлюсь, если и у них будет метка-передан в депо Лиски, к примеру))
Интересно получается:Иланская отдаёт свои 2ЭС5К в Смоляниново,а из Смоляниново их отдают в Карталы. Взамен получают Карталинские 4ЭС5К) Круговорот "Ермаков" в природе.
2ЭС5К-528, South Urals Railways