Цитата (Антон Недовиченко, 06.05.2014): > Ремонта Д1 в Брянске не было НИКОГДА. А в поездках ЭР2 в Брянск как раз ничего удивительного нет Пользователь Hunter, первый написал по Д1 в Брянске?
Цитата (Hunter, 12.03.2013): > Интересно, зачем этот окурок гоняли в депо Брянск-1 весной 2006-го В Брянск все гоняли, даже ЭР2(см мои другие комменты), хотя там переменный ток.....
По логике вещей не было смысла менять каркасы и доставать сафоновские диваны, т.к принципиальной разницы по вандалоустойчивости у реек и сафона нет. Это раз. А во-вторых, служебные мотрисы у нас как правило пытаются обустраивать приличнее общепассажирских поездов. Это два. Зато полужестких диванов, со времен 90-х должно было остаться не у дел прилично, ибо именно Сафоновскому ДОК, мы обязаны тем, что от занесения огня посторонними лицами, в лихолетье погорели лишь единичные вагоны.
Не совсем уверен что тут был сафон. Во время той прогулки, попадались подушки от полужестких диванов. По логике вещей, взяться им больше особо неоткуда. Каркасы диванов одинаковы что для сафона, что для полужестких...
Жаль нет фото где салон был цел. Было бы интересно на сафон посмотреть, как он тут вписывался. Мнебы на дачу такой вагончик, я бы его привел в нормальное косметическое состояние:)
Да пожалуйста. Косяк в том, что не могу найти фото с планировкой второго тамбура, чтобы показать помещение для инвентаря и пр. отличия... Ну да ладно, найду - закину.
Д1-499 , Moscow Railway