Да не должны закатывать. Он частникам идёт - это раз. Вовсю муссируются слухи о смене цветового решения - это два. Ну и, собственно, что данная ливрея станет основной - это три (хотя тут мнения расходятся, где-то читал, что это чисто Эльгинский окрас). Надеюсь знающие поправят.
Цитата (Clark34, 06.11.2021): > Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.
Машинист участвующий в испытания этого тепловоза пояснил, что на видео головная секция в тяге на 15 позиции, остальные в режиме ЭДТ, при ЭДТ не сразу открываются жалюзи и включается вентилятор охлаждения резисторов, зависит от тормозной позиции, силы тока торможения, такая эл. схема. Проводится отладка параметров возникновения буксований и их устранения путём корректировки програмного обеспечения системы МСУТ.
Видимо проблема в том, что карту делают одни люди, а столбики на местности устанавливают совершенно другие, и представители данных организаций между собой ни как не связаны.
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021): > Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.
ВЛ82 больше нет, так как и очень проблематично договориться о работе любой техники на постоянном токе днём. ВЛ82м давно разворован до кузова, да и его поднимать настроения не было ни какого, с тех пор как забрали чистый и рабочий ВЛ82.
Цитата (M.Ivanov, 06.11.2021): > Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)
Электровоза на кольце нет, тем более рекуперирующего, для таких вещей всегда использовали электровоз с реостатным тормозом, чтобы не зависеть от наладом дышащей подстанции, которую отдали для прожорливых Иволг. ЧС4т стоит сломанный, если бы он был кольцовский то можно было бы его и починить, делать это для брянских желания нет никакого.
3ТЭ25К2М-0107, Pacific Railroad