Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018): > Цитата (Кентуха, 28.09.2018): > > Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018): > > > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью. > > > > Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке? > > Три пары так точно.
Но даже если они и есть эти три пары за сутки, то первая выходит из Кричева рано утром, вторая где-то до дизеля на Сураж или после обеда даже, и третья поздно вечером. Ну видимо так.
Цитата (Кентуха, 28.09.2018): > Цитата (Полесские Забулдоны, 28.09.2018): > > Двмжуха грузовая на участке Кричев - Унеча сейчас в разы выросла по сравнению с 10-летней давностью. > > Интересно, и сколько теперь за сутки можно грузовых составов встретить на этом участке?
А что не так? Ну да, наверняка по "деревянным дорогам" через Кричев, Рославль, Фаянсовую, Сухиничи, ну и что? Да и на слух воспринимается гораздо лучше, чем, скажем, Харьков-Тавда...
Цитата (Губин Александр, 27.09.2018): > вот и продлевали до ближайшего крупного узла
Помню А.В.Потелещенко где то выкладывал скан служебки просто фантасмагоричного маршрута Могилев - Калуга... Не помню всех деталей, но точно не через Москву.
Цитата (_Andrei_, 27.09.2018): > Цитата (Кентуха, 27.09.2018): > > Про то, заезжают ли такие же локомотивы со стороны Гомеля или нет, то точно сказать не могу. > Тоже заезжают
Но даже если они и заезжают в Унечу со стороны Гомеля, то теперь они доезжают максимум до Унечи и возвращаются назад в Гомель.
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2018): > Большое спасибо за разъяснения! Маршрутец у этого поезда чистый отголосок советских времён, в том плане, что с Гродно всё понятно - областной центр и т.д., а вот почему райцентр Унеча, а не областной центр Брянск? В советские годы много поездов, особенно пригородных, ходило "из ниоткуда в никуда", но чтобы такой поезд "из ниоткуда" (без обид для жителей Унечи), да ещё и из другого государства не был ликвидирован в 90-е и дожил до 2010-х это уникальный случай.
Некуда было ставить вагоны в ВЧД на крупных узлах, все было занято, а поезд был нужен, вот и продлевали до ближайшего крупного узла. Было много таких поездов типа Ртищево - Астрахань, Дебальцево - Волгоград, Хмельницкий - Ясиноватая и т.д.
Гродно - Унеча родился из двух поездов. Гродно - Орша и Орша - Унеча. После ликвидации резерва проводников в Орше. А Унеча конечная, вероятно, отголосок тех времен, когда Унеча была еще станцией БелЖД. Дальше начиналась Московская дорога.
ТЭП70-0286 , Belarusian Railway
ТЭП70К-0325, Belarusian Railway
ТЭП70-0377, Belarusian Railway