Ничосе не изменилось, какой то мост впереди появился...
Цитата (Maxim Dmitriev, 04.08.2019): > конкретно у этой модели всё плохо или у 4М точно так же?
Сложный вопрос, не имеющий однозначного ответа. С одной стороны, надо понимать, что и-волга шушпанцер довольно сырой и не лишенный детских болезней, в этом до конца нельзя обвинить и завод - изготовитель, скорее время сейчас такое. Дело в том, что бригадам ЦППК, под страхом смерти нельзя вмешиваться в работу поезда. И касается это и демиховской продукции естественно. И хрен бы с ней с относительно компьютерной иволгой, но если обосралась ЭП2Д, что они делают с завидной периодичностью, т.к конструктив 100-летней давности усугубился пластмассово-китайским качеством изготовления. Но если бригада РЖД будет биться на крокодилах до последнего, и, скорее всего, с перегона уедет на честном слове и одном крыле, но сама, то ЦППК-шникам сказано вызывать серого по малейшему чиху. Фактическое отсутствие опыта эксплуатации иволги (То что они там ползают в режиме "день ездит, неделю налаживают" - не в счет, усово и новоперделкино туда же), тоже, понятно, свой отпечаток накладывает, в контексте условий эксплуатации в ЦППК - особенно.
ЭГ2Тв-017, Russia, private carriers