Цитата (art-trans, 28.11.2016): > Красиво жить не запретишь...
Красиво живут везде, не забывайте о ДЭ1-001, 002 и дальнейших перспективах всей серии! Там всё ещё красивее. Почему это так знающие люди и так понимаю, так что комментарий совершенно не в тему!
Цитата (Сергей Анфимов, 06.11.2016): > Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016): > > Можно вообще ничего не писать > > Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.
Для начала, давайте заводы построим. А то их как-то мало, и еще не везде берут.
И последнее, почему все таки надо резать локомотивы? Мне никто толком не объяснил. Аргумент, что типа устарели НЕ ЯВЛЯТЕЬСЯ аргументом.
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2016): > У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили. Не волнуйтесь. Вас в любом случае бы не допустили, даже если бы были связи. Скажите спасибо, что в России вообще ЖД музеи существуют. Вам дай волю - вы вообще каждый списанный локомотив в музей запихаете.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016): > У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.
Дорогой Виталий, один локомотив весит 200 т, цена 1 т металлолома 8000 - 9000 рублей. Путем простых умножений оценочная (не путать с остаточной, она равна нулю) стоимость этого локомотива составляет около 1,8 млн. рублей.Если бы вы в свое время нашли 200 т металла, то я думаю, РЖД передумало бы его резать. Локомотив был включен в план на исключение еще в прошлом году, вот тогда и надо было писать петиции. А сейчас имеется четкий договор сколько РЖД должны поставить металла "Транслому" и за его неисполнение есть штрафы, а найти лишних 200 т, поверьте, не так просто.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016): > Можно вообще ничего не писать
Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.
Товарищ, Анфимов, а почему вы все-таки отвергаете призывы к объединению? У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.
Ну можно, и не писать петиции-обращения. Тогда зачем жаловаться на хаос и неразбериху в РЖД? Можно вообще ничего не писать, не петиций, ни обращений, не требований, ни выражать протест по тому или иному поводу. Просто сидеть ждать когда последнюю рубашку снимут, а потом тихонько отойти в мир иной.
Да толку от ваших петиций? А.Тимохин принимал участие в сохранении лично руками, а строчить петиции - это и мой кот сможет. Тем более читать их никто не будет, максимум в туалете.
Цитата (А.Тимохин, 26.10.2016): > Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?
Давайте объеденяться. Рад что вы помогли сохранили несколько локомтивов. Я Рад что у мой гневный пост не оставил вас равнодушным. Я целиком вам поддерживаю. Мой пост гневный был направлен как-раз ПРОТИВ ТЕХ, кому фиолетово на судьбу ПС. Пока я еще ничего не сделал у меня нет связей с РЖД, к сожалению.
Но я готов подписать/поддержать петицию, и тех кто желает сделать благое дело. И даже помочь не много материально.
Цитата (Denzel Washington, 26.10.2016): > Цитата (supermax, 26.10.2016): > > На то она и байка ;) > > > > Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?) > > Я могу, только напоминать нужно))) > > > Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016): > > Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня > > Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал. >
Слава богу что вы предприняли попытки. Давайте будем объединяться.И вместе бороться за Подвижной Состав. > > Цитата (Санёк93, 26.10.2016): > > Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg > > Саня, это фотомонтаж, я эту фотку хорошо помню.
Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?
Цитата (supermax, 26.10.2016): > На то она и байка ;) > > Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)
Я могу, только напоминать нужно)))
Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016): > Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня
Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал.
Цитата (Dreamcatcher, 25.10.2016): > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > > Цитата (sergey_6110, 24.10.2016): > > > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016): > > > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать? > > > > > > Все СМ решили порезать > > > > Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна? > > Это ща серьезно было?
Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня, кто какой камерой снимал, кто какую охрану встречал, Кого обругали и кого нет. И ТД И ТП. Ну хорошо хоть технические характеристики обсуждают.
А САМ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН НИКАК, ПРАКТИЧЕСКИ.НУ попадаются люди которые так скажем болеют за это.Но таких меньшинство.
ОСТАЛЬНЫМ ВСЕ РЕАЛЬНО ДО ЛАМПОЧКИ, Если завтра рельсы пилить начнут то они этому и противиться не будут.
ВЛ80С-3003 , North Caucasus Railway
ВЛ80СМ-3004 , North Caucasus Railway
ВЛ80С-3002 , North Caucasus Railway
ВЛ80К-058 , North Caucasus Railway