Цитата (Алексей Потелещенко, 22.11.2018): > Четные номера делал один цех на ММЗ, нечетные - другой цех. Что-то не сложилось у нечетного цеха, поэтому вышли пробелы.
РА1-89,91,93 не было в природе. Четные номера делал один цех на ММЗ, нечетные - другой цех. Что-то не сложилось у нечетного цеха, поэтому вышли пробелы.
Кстати кто подскажет, почему вышло так что у РА2 пробел на 5 машин в диапазоне 96-100?
Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ.
У Демихово например тоже свои заморочки есть по этому поводу. Почему сочинские аэроэкспрессы в частности по номерам вагонов выглядят лютым сборником. А потому что доп.заказ в середине года, не вписанный в утвержденный план завода.
Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > Цитата (Ваня 543, 21.11.2018): > > Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > > > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД. > > > > И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов? > > Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса tel:tel:0184-0190">0184-0190</a>">0184-0190</a> так они по сей день и остались зарезервированными. > > Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ. Апатитовские 2ЭС10-222 и 223 тоже сделаны с пробелом в нумерации. Но сути это не меняет.
Там-то как раз была проблема с контрактом. Поэтому им и дали такие номера. С гранитами всё прозрачно.
Цитата (Василий Семин, 21.11.2018): > Цитата (Ваня 543, 21.11.2018): > > Более менее нормалтные поезда закончились на 027-м номере. > > Вы уже ушли от обоснования своих слов под фото ЭП20. > Будьте любезно доказательно (подчёркиваю - доказательно) обосновать хотя бы этот тезис.
Молодой человек аргументирует свою точку зрения о качестве продукции УЛ цитатами с какой-то чушью от Валинского О. Ну и упоминает что когда-то от кого-то услышал что ЭС1, не имеющая отношения к УЛ, ушла в Нижний на 50% тяги
Цитата (Ваня 543, 21.11.2018): > Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД. > > И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов? > Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса tel:0184-0190">0184-0190</a> так они по сей день и остались зарезервированными.
Номера не прописываются. Это, похоже, самодеятельность УЗЖМ. Апатитовские 2ЭС10-222 и 223 тоже сделаны с пробелом в нумерации. Но сути это не меняет.
Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.
И давно в тендере прописываются порядковые номера поездов? Демиха в своё время тоже зарезервировали под ЭД4М для Аэроэкспресса 0184-0190 так они по сей день и остались зарезервированными.
Цитата (Sashok00, 21.11.2018): > 237-240 по тендеру СЗППК, а по 236 номер включительно, вероятно, электропоезда по тендеру РЖД.
Не! Можете меня заминусовать в хлам, но ИМХО это уже сильно крепчающий маразм! Возвращаемся к совковым "дыркам" в нумерации, штоп потенциальный супостат в своём бункере от безысходности застрелился! :)
ЭС2Г-237, Russia, private carriers