Хороший вопрос. Но все равно не понятно, зачем именно в Москву его притащили, где сплошь DC. В тех же музеях в Воронеже или Ростове уместнее бы выглядел. Но, раз пока сами конкретики не знаем - лучше подождать
Цитата (Арлекин, 08.02.2021): > А мне и так красиво. Ещё бы, я б закрыл Рижский вокзал, от него пользы, как от козла молока, с одновременным увеличением площади музея и постройкой для него ангара
Если уж закрывать дальняк, то музей можно расширить за счет двух ПДСных путей. А вот ангар поблизости со зданием-памятником архитектуры наверное ни к чему. Разве что можно легкий стеклянный дебаркадер. Или наоборот, на бывшие ПДСные пути перекинуть пригород, а нынешние пригородные пути отдать под расширение музея. Второй вариант даже лучше, территория музея будет более компактной, и к электричкам подход станет гораздо ближе.
Даже и не слышал об этом, её уже строят? Давно не был на вокзале, как открыли МЦД. Вообще то жаль Рижский вокзал как ПДС, хорошо помню ещё три платфомы.
Так здание можно отдать под административный корпус, при том ликвидировав всю прилегающую сеть ж.д. путей. Оставив платформу для какого то "туманного" пригорода. А о какой высокой временной платформе речь?
То что закрывают вокзал, не значит, что закрывают станцию. На период закрытия Каланчевской-Курской здесь будут оборачивать пригород, не просто так же временную высокую платформу делали
Но ведь здание признали памятником архитектуры. Я, конечно, понимаю, что в нынешнее время это вообще ничего уже не значит, но всё же хотелось бы, что бы это сыграло роль. А разве 1/2 планируют восстанавливать? Шли же слухи, что Латвияс экспресс вообще закрываются.
Л-2342 , Moscow Railway
ВЛ60ПК-1919 , Moscow Railway