Цитата (Ammendorf, 11.03.2020): > Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона.
Действительно, 8 февраля 2019 изменили формулировку на "200 км или в пределах региона". Видимо, по инерции нумеруют. Либо, что тоже возможно, в этом есть какой-то профит с т.з. бухгалтерии.
Цитата (anton hvalin, 11.03.2020): > Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.
Составом и поездом - две большие разницы. Он по Кизнеру номер меняет.
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020): > Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.
Не только в приделах региона,Казань-Ижевск уже год как ходит одним составом.
Цитата (Владик, 10.03.2020): > А почему не сделали четырёхвагонные РА3? Как видно есть такая необходимость.
Для более гибкого регулирования миграции составов, не всегда ж 4 надо
Цитата (Ammendorf, 11.03.2020): > В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.
Ограничение в 200 кстати уже снято. Но по-моему только в пределах региона. В прочем есть еще местные особенности нумерации, можно вспомнить транзитные поезда с Курского на Рижское напр. МСК ЖД, где он меняет 3 номера.
Nowadays, the maximum length of a local train route in Russia is limited to 200 km. The route from Rostov to Volgodonsk is longer. Thus, formally, it is two trains and the number changes somewhere on the way (in Salsk, I guess).
РА3-030 , North Caucasus Railway