კომენტარები –თან ТЭ3-Неопознанные

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Evgeniy_0198 · 26.11.2021 16:58 MSK
Ну что, понеслась!)
Вопрос в номере к знатокам. Конечно есть маленький процент что может объявиться воришка таблички и пролить свет. Но пока... остается только строить догадки.
+3
ლინკები
oleg-BY · 22.04.2021 15:14 MSK
Дизель-поезда ДР1А-148 следовал в сцепе с ДР1А-147. Загорелся на маршруте Житковичи — Калинковичи — Гомель на разъезде Бульба https://railwayz.info/photolines/station/10047 .
+5
ლინკები
Ратибор · 17.09.2020 13:13 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2020):
> Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020):
> > Вдалеке и ТЭ7 хорошо виден.
>
> За половинкой ТЭ7 возможно стоит половинка ТЭП10Л(видно вентилятор кузова на крыше тепловоза).Глядя на фото,вспомнил преподавателя Кожемякина Николая Константиновича(более 40 лет работал преподавателем в Московском ж.д.техникуме им.Ф.Э.Дзержинского,выпускники нескольких поколений о нём помнят),который рассказывал о своей работе помощником машиниста в депо Унеча,поездок до Гомеля на новеньких тепловозах ТЭЗ,пришедших на замену паровозов,заботливом отношении к ним,ну и в первое время работы на тепловозе приходилось с помощью веника прометать по релюшкам ВВК для сбора схемы цепей управления(про веник слышал много раз и от других собеседников).Гордились своей профессией и работе на перспективной системе тяги.

В этот год с Киева в сторону Гомеля до Нежина уже электровоз ходил. ТЭ7 ходили Гомель - Минск, какого депо приписки не знаю. ТЭП10Л брянский, приезжал Москвой и до Бреста ходили 119/120.
0
ლინკები
Ратибор · 17.09.2020 12:53 MSK
Год съёмки 1970
0
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 16.09.2020 19:41 MSK
Помещаю фото старого вокзала ст.Бузулук,может она,фотография,будет кому-нибудь интересна.Фотограф неизвестен.https://vk.com/photo260331153_457239040
0
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 16.09.2020 18:34 MSK
Это фото (мое т.е.)приехало ко мне из Бузулука .У моей тетки Берестовской Л.И.по адресу Вокзальная 59/2 часто квартировали помощники машинистов.Кто-то из них сфотографировал.Тэ3-6043.Я уже смотрел базу данных.Там действительно Зап.-Сиб ж.д.и где-то это возле Омска.Но я думаю,что это ст.Тоцкая или ст.Погромная ,или какая-то другая станция между ст.Кинель и Оренбургом.Фото появилось где-то в начале 80-х годов,тогда еще ветки от Красногвардейца-2 до ст.Новоперелюбской еще не было.
0
ლინკები
oleg-BY · 16.09.2020 13:17 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 15.09.2020):
> половинка ТЭП10Л

Тягал поезд Гомель - Унеча
+1
ლინკები
oleg-BY · 16.09.2020 07:44 MSK
ТЭ7 водили Гомель - Минск, Гомель - Москва (может какие ещё) после паровозов, затем пришли ТЭП60.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.09.2020 23:27 MSK
Брянский если про ТЭП10Л
+1
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2020 22:22 MSK
Скорее всего Брянский или Смоленский...?
0
ლინკები
ТеплаКолос · 15.09.2020 21:44 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020):
> Вдалеке и ТЭ7 хорошо виден.

За половинкой ТЭ7 возможно стоит половинка ТЭП10Л(видно вентилятор кузова на крыше тепловоза).Глядя на фото,вспомнил преподавателя Кожемякина Николая Константиновича(более 40 лет работал преподавателем в Московском ж.д.техникуме им.Ф.Э.Дзержинского,выпускники нескольких поколений о нём помнят),который рассказывал о своей работе помощником машиниста в депо Унеча,поездок до Гомеля на новеньких тепловозах ТЭЗ,пришедших на замену паровозов,заботливом отношении к ним,ну и в первое время работы на тепловозе приходилось с помощью веника прометать по релюшкам ВВК для сбора схемы цепей управления(про веник слышал много раз и от других собеседников).Гордились своей профессией и работе на перспективной системе тяги.
+4
ლინკები
Красиля Александр · 15.09.2020 21:35 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020):
> Вдалеке и ТЭ7 хорошо

Киевский ТЭ7?
0
ლინკები
AlexEg · 15.09.2020 20:55 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 15.09.2020):
> Кто скажет где это место?

Западно-Сибирская ж.д.
0
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 15.09.2020 19:40 MSK
https://vk.com/photo260331153_457239039 Кто скажет где это место?Фото досталось мне из неизвестного источника.Имеется ввиду фото тепловоза Тэ3-6043?
+2
ლინკები
Ivan-Popov · 15.09.2020 15:52 MSK
Вдалеке и ТЭ7 хорошо виден.
+2
««12»»