Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
Сами себе накручиваете, нормальные сидения абсолютно, получше чем неудобная залупа в эд4м. Могу в сотый раз написать, что я со своей кривой спиной по 3 с лишним часа высиживал и всё хорошо было. А вот кода досталось удовольствие на ведре4м-0410 покататься с этими убогими лавками, пришлось стоя ехать, когда элктричка была почти пустая. Что касается ранних демиховских лавок: это лишь жалкая пародия на рижские диваны, дмз, видать, поролона пожалело для них. Поэтому лучше сидеть на рижской рейке или торжокском пластике, чем на всей той демиховской залупе.
Про подголовники поржал. Итак, сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225 со стандартными лавками и вполне норм. Потом ехал М-Пасс - Химки на ЭТ2 -098 у которой среди всего гинекологического салона нашёлся вагон 06112 с этими анти(ванд)альными лавками и я за полчаса просто "рыбного супа наелся". Так что в задницу всякие там соответствия нормам, мне просто нормальное сидение нужно, а не пытка для жопы и спины
Цитата (Жел-доровец, 30.10.2019): > Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М. >
Люди как то ездили и не ныли, знаете ли. А после "мягких" демиховских лавок иногда не разогнуться бывает. К-комфорт)
Я лишь мнение высказываю, многим оно не нравится, так поймите, что ваше мнение тоже кому-то может не нравится. Просто я надеюсь на то, что когда-то эти срачи по салонам наконец закончатся, и все просто останутся при своём мнении.
У меня резонный вопрос: а чем "сидения в кософонарных" отличаются от остальных машин из диапазона 322, ну кроме того что с 362 номера к ним зачем то присрали нахрен не нужный подголовник, осложняющий и так убогую циркуляцию воздуха в салоне? Поджопная часть то осталась неизменной. К слову соглашусь что не худшая из, но не идеал в абсолюте. P.S Под словом "ИДЕАЛ" в данном контексте понимать полное соответствие геометрии поджопника и спинки требованиям раздела "эргономика" санитарных норм на МВПС.
И снова это всё дело вкусовщины и индивидуальных ощущений тела)
Как по мне из всех электропоездов, на которых я ездил (ЭР2/Р/Т, ЭТ2/ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д, ЭГ2Тв) для меня идеальны сидения в ЭП2Д. Довольно хороши сидения в кософарых ЭД4М, а также мягкие сидения в ЭР2Р. Самый же ужас, это деревянные лавки в ЭР/Р/Т, и пластиковая хрень, что на фото в ЭТ2/ЭТ2М.
И чтобы избежать спора/срача - ещё раз прочтите моё первое предложение ;-)
Читаю этот бред и поражаюсь.... То что в этих лавках нет 1 СМ поролона как в говно-диванах ЭД4М - это край неудобства? Здесь нормальная геометрия спинки хотя бы, я спокойно на них 3 часа высиживал, и ни "минус жопы", ни "минус спины" не наблюдалось, что не скажешь про тот ужас в 400* демиховёдрах, где ни полежать, ни посидеть нормально из-за этих всратых подголовников и разделений мест. Многие не согласятся и натыкают минусов, ибо большего не могут. Лично мне читать это бред под каждой фотографией салона ЭТ2/М и ЭР2 уже надоедает, как вам - понятия не имею....
ЭТ2-025 , Sverdlovsk Railway
ЭД4М-1008, Sverdlovsk Railway
ЭД4МК-0099, Sverdlovsk Railway
ЭД4-0005, Moscow Railway