Ну здесь часто бывает так, что уходила в ремонт с родными окнами, а пришла вот с такими (ЭТ2М-092 тому пример...). В те 2 вагона, которые остались с родными рамами гораздо больше народу набивалось, всех сквозняки через щели в рамах достали...:(
Здравствуйте. Смотрю МЛРЗ при ремонте ставит вместо новых тверских откидных старые подъёмно-опускные окна, которые очень скоро заклинивают и в них полно щелей, через которые пассажиров обдувает снегом.... Вот только зачем?
Сами себе накручиваете, нормальные сидения абсолютно, получше чем неудобная залупа в эд4м. Могу в сотый раз написать, что я со своей кривой спиной по 3 с лишним часа высиживал и всё хорошо было. А вот кода досталось удовольствие на ведре4м-0410 покататься с этими убогими лавками, пришлось стоя ехать, когда элктричка была почти пустая. Что касается ранних демиховских лавок: это лишь жалкая пародия на рижские диваны, дмз, видать, поролона пожалело для них. Поэтому лучше сидеть на рижской рейке или торжокском пластике, чем на всей той демиховской залупе.
Про подголовники поржал. Итак, сегодня ехал 50 минут Удельная - М-Каз на ЭД4М-0225 со стандартными лавками и вполне норм. Потом ехал М-Пасс - Химки на ЭТ2 -098 у которой среди всего гинекологического салона нашёлся вагон 06112 с этими анти(ванд)альными лавками и я за полчаса просто "рыбного супа наелся". Так что в задницу всякие там соответствия нормам, мне просто нормальное сидение нужно, а не пытка для жопы и спины
ЭТ2-025 , Sverdlovsk Railway
ЭД4М-1008, Sverdlovsk Railway
ЭД4МК-0099, Sverdlovsk Railway
ЭД4-0005 , Moscow Railway