Да-да-да, конечно синит :) У канонистов он не только синить будет, это мы уже проходили. Вообще-то синий цвет забит в оригинальных профилях в LUT. Меняешь её в DCP профиле и получаешь свой любимый красно-жёлтый, или какой вы там, канонисты, любите. Profit!
Цитата (andrey92, 19.12.2017): > Никон получался дороже на 10 тысяч (с объективом 18-105), не видел смысла переплачивать
Подпишусь, да и синит, не всегда кстати. У тех кого руки из правильного места растут, голова соображает, есть азарт и увлеченность, тому не важна марка, с любого аппарата выдадут приличную картинку
Подпишусь подо всем сообщением, я уже вторую тушку беру бэушную (осенью 14-го взял полноформатник Д700 за 35 тонн, а недавно друг вместо долга отдал Д800) и доволен как слон, если бы не БУ - не видел бы я ПФ как своих ушей. Объектив тоже есть БУшный, 80-200 2,8, он сложный в управлении как ГАЗ-66, но это особенность объектива, а не БУшного экземпляра. На пробу я бы вообще дал свой старый гостевой Д90, им Илья Сергеевич полгода снимал, пока в армию не ушёл. А у Сапога все объективы кроме люксовых - мыло душистое.
А у Никона 18-105 - хлам... В съёмке ЖД на кроп вообще 18 мм даром не нужны, только внутри локомотивов снимать, чем ты, увы, не занимаешься, идеален упомянутый 55-200 или Токина 50-135 2,8, но она безмоторная и при этом кропнутая, а Сигма 50-150... Сколько ни видел Сигм - для съёмки техники овинище полное, микрорезкости нет вообще.
Есть вариант что-то взять б/у. Вот я, например, покупал D3000 (аналог Canon EOS 1000D, только на CCD матрице) за 5000 рублей, объектив 55-200 мм за 4500 рублей и остался полностью доволен. Тушка с пробегом в 17 тысяч работает как часы, объектив прекрасен и используется на повседневе. P.S. Никоны тем хороши, что продаются с достойными объективами, которые потом даже менять не охота. Примером может быть тот же 55-200 мм 2005 года, который поставлялся в дабл китах к D50 и D40 и радующий качеством даже в 2017 году на фотоаппарате с матрицей 24 МП.
Ай-ай, Андрей, нехорошо, взял неповолжский Кэнон и "5 секунд" слитно написал. У нас в Тольятти, Самаре и Саратове все с Никонами, объективами меняемся на выездах, один Санёк93 с Соней, но его недавно передали со СКАВ, перекрасим в Никон ещё https://m.vk.com/photo1855419_306390654
Спасибо, пришлось сменить своего старичка 1100D, вместе с объективом. Последнее время он начал капризничать: перестаёт видеть флэшку, если фоткать серией, зависает на 5секунд, а так же часто выходят фотки с диким расфокусом (столько кадров уже потерял изза этого). Взял 1200D 18-135 IS. Да, скажете поменял шило на мыло, но нет возможности тратить 50+ т.р. на фотики. Пока результатом доволен, в пасмурную погоду фоткает чуть лучше
И там и там. У нас есть график и неграфик. График расписан на месяц, есть как пасс, так и груз. Вот если в Пензу груз, а назад 139, например. Но грузового может не быть, поэтому едешь пассажиром в Пензу, а назад уже с пассажирским. А если туда 140, а назад груз, то приезжаешь и валяешься в доме отдыха, пока не найдут груз домой) А неграфиковые бригады ездят обычно с грузом, но если графиковый откажется от поезда, то этот пассажирский достанется неграфиковому) Вот такая фигня. Сколько работаю в графике примерно 60% пасс поездов и 40% груз.
ВЛ80С-1723, South-Eastern Railway