Цитата (T-720, 01.08.2016): > ... Балашовские и валуйкинские составы тоже к отрожке приписаны?
Балашовских составов больше нет - там работает один электропоезд на участке Ртищево - Пенза, неделю работает, затем его разменивают. Валуйки - это тоже участок ТЧ-5. На Ю-В моторвагонное депо оставили лишь ТЧ-5.
В Отрожке постоянники за пару лет на глаза попадались ЭД4-0007, ЭД4М-0134, а вот ЭР9ПК-264 и 245 года с 14ого не видно, раньше же часто приходили. Интересно, что с ними. Кстати, ЭР9ПК-145 примерно с неделю назад номера перекрасили в 270.
Цитата (T-720, 31.07.2016): > ... электрички сейчас обслуживают Елец - Грязи ... Мичуринские, Отрожскинские или кто попало?
Если я не ошибаюсь, приписной парк МВПС ТЧ-11 теперь в приписке ТЧ-5 Отрожка, и оборот электропоездов общий. То есть, из Воронежа электропоезд уходит через Грязи в Мичуринск, оттуда может в Елец и обратно, и на участке Узуново - Павелец - Богоявленск они же, и на Рязань-2 тоже они. Так что, на Елец курсирует одна пара в сутки приписки ТЧ-5 Отрожка. Даже МВПС постоянного тока ТЧ-1 тоже приписан к ТЧ-5. Отличие в том, что в общем обороте парка МВПС переменного тока электропоезда постоянного тока эксплуатироваться не могут, на "буксире" их пригоняют в Отрожку на ТО, а после возвращают тем же путём обратно в Белгород.
ЭД9М-0193 , South-Eastern Railway