За Белым Растом в сторону Поварово вообще глухо с восстановлением II-го пути? Хотя ограничивающим фактором развязок на БМО является как раз Савёловский ход, поскольку что в Икше, что в Дмитрове железка вплотную к каналу им.Москвы подходит и в любом случае режущие маршруты будут
Понятно, банальный ВЛ11, но локация в плане грузовых в последние года стала весьма оригинальной. Крайне редко теперь можно увидеть. А в 14 году каждый день было несколько прямых грузовых из Перово на Воскресенск.
Я не абориген всех точностей могу не знать, ТЭЦ в данном виде построили в пределах очертания современных границ города и местонахождение сабжа не в центре города.
Я думал, что из больших городов центра России ТЭЦ находится в центре города прямо у вокзала только в Смоленске. Орёл несколько раз проезжал (в Крым, а при СССР и в Адлер), но внимания не обращал.
Интересно, чем это обусловлено? Тем, что когда то вокзал находился на дальней окраине, а позже врос в город?
Еще в 90-е годы этот вокзал был очень шумный. Через него шли все поезда на Крым и на Кавказ.Матюгальник не замолкал, то и дело объявляя прибытие или отправление поезда.На вокзале народу полным полно. Билеты иногда не удавалось взять! Просились к проводникам ( За деньги разумеется). А не давно я вошел на вокзал, а там только менты и охрана. Я иду и все они пялятся на меня, потому что больше пялиться не на кого :)
ВЛ11.8-742, Moscow Railway