Все конечно понятно. Действительно машине после 25-30 лет нужно делать очень крупный ремонт. Так как завод-изготовитель дает именно такой гарантийный срок службы. Но если машине делать ремонт, то она и 30 и 50 и более лет может проездить. Так как закладывается (по крайней мере должно быть так) трехкратный запас прочности.
Весьма удивляет почему не делают ПСС? Почему такое на хозяйственное отношение к технике. Впрочем удивляться нечему. В век тотального торгашества, удивляет что вообще железная дорога существует.
И да, для меня ЭП2К, "Синары" и "Граниты" уже не представляют никакого интереса.
Цитата (Роман Сатаев, 09.10.2018): > Сетевой 16211898 под окном выбит и виден на фото.
отлично!тогда возникает вопрос какая средняя секция в 3ТЭ10МКО-3008?
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2018): > уже списали?
удивляться особо не стоит, это был последний для него ремонт , машине 33 года, продолжение срока службы не оформили, вот и в лом, а так бы может ТР-3(или даже КР) ему ещё на 2-3 года продлил жизнь. Ну или как то так, спецы подправят меня если, что не так расписал. https://trainpix.org/photo/229928/#557627
2ТЭ10М-3595 , Moscow Railway
ЧМЭ3-4812 , Moscow Railway
ЭМ2-028 , Moscow Railway