ЧС2,ЧС7,круглые ЭР2 безусловно красивы. Но как машинист могу сказать однозначно-работать на старье нет никакого желания!! Прогресс идет и с этим надо смириться.
Кто в разуме находится, тот никогда не будет рыдать по 30-летним железякам,окрасам, моделям и прочим атрибутам определенных эпох. Всё течет, все меняется и никуда от этого не деться.
А потом новое поколение ЖД фанатов будет рыдать о уходе ЭП2К, ЭП1М, ЭП20, ласточек... Всё относительно. Просто кто что захватил, кого что за душу зацепило - тот по тому и плачет. Я вот могу сказать, что мне не хватает 2012-2014 годов. ЭР9Е живые, ВЛ60К, пригороды под половинками 2ТЭ10, с Казахстана 2ТЭ10М в Троицк заходят. Больше поездов, больше пригородов. ЧС7, ЧС2К, 2ТЭ10В, бордовые 2ТЭ10У, разнообразие окрасов и т.д. А кто постарше - плачет о 00-ых годах: нет ПИДа, есть ЧС2, ЭР2, электропоезда длинносоставные... Некоторые мои знакомые плачут о том, что не успели ЭП2К и синары не в ПИДе поснимать. Им бы в 2016-2018 вернутся.
Опять всё плохо. Нет зеленых электровозов :(, нет чешских гнилых поделок:(, ламповых кругломордых электричек и пердяще-горящих на-ходу-развалюх Д1 :(, верните шоколадные аммендорфы, сволочи!
Что было ещё раньше не представляет аналогично абсолютно никакого интереса, как и нынешняя картинка, что на данном фото. О чем была речь конкретно - написано под первым вашим комментарием.
Ранее здесь можно было наблюдать ЧС7 в зелёном и красных окрасах, двух вариантах корпоратива. ЧС2К также были синебелоголубые. Ещё раньше, лет 10 назад, можно было и ЧС2 зелёные встретить. А сейчас только ЭП2К в корпоративе.
ЭП2К-442, Kuybyshev Railway