Цитата (The_Ghost_Dog, 11.01.2023): > ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116
Не такой уж это и мороз, чтобы вся серия встала. Освободившиеся зимой от хозяек фантомасы дают с Войновки на север, а 116У отправляют на ремонты, поэтому кажется, что их меньше. Замерзающие МСУ не припомню, а вот реверсоры и поездные – обычное дело ниже -40⁰, т.к. проставки дырявые все. На КМ есть обогрев в шкафу.
Цитата (Игнат Вишняков, 11.01.2023): > Не уж то наконец КМы будут поставлять
Что они «похуже» в целом, даже по качеству обыкновенных, ни разу не электронных железяк — это и я могу сказать. Но вот вплетать в «ещё похуже 116У будет» 116У излишне, когда они пришли на сургутскую линию — все бригады, с которыми я общался, были довольны. Там по сравнению с простым 116-м нечему мёрзнуть кроме шкафа МСУ, он стоит в самом холодном месте тепловоза — за кабиной возле входной двери. По идее, чтобы не мёрз, надо открыть двери в дизельное, чтобы шёл тёплый воздух, и выходить на улицу только через правую дверь — она дальше от шкафа. Обогрева в шкафу, в отличие от ЧС8 (Унипульс) и ЭП1 (тоже МСУД), я не припомню — снизу шкаф просто зияет дырой, куда заходят кабели. Вряд ли что-то поменялось.
Почему будут? Уже 20 штук. А вот насчёт "наконец" я бы не был так оптимистичен - когда в 2017 (кажется) году ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116. А судя по отзывам на сайте КМ ещё похуже 116У будет.
ფოტოები: 549 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Всегда пожалуйста! Сам рад, что повезло его поймать, всегда мечтал снять у нас ранний боинг со старым метельником) А по поводу профиля, правку о передачи приняли только после того, как фотку приняли.
Цитата (Рыбак из Саратова, 05.08.2022): > А что? Мало?
Если сложить длины всей нашей лаборатории, то будет намного длиннее, чем у Рокко Сиффреди. Только вот у Рокко вся длина — в одной секции. Так и тут — для чистоты эксперимента стоит указывать хотя бы секционную мощность, благо в мире сейчас царят 4-секционные электровозные секции.
ЧМЭ3Т-6487, North Caucasus Railway
ЭП1М-532, South-Eastern Railway
3ЭС5К-1140, Russia, private carriers