Увы нету, есть под Невским, когда тот в Металострое жил, и мы его на перон таскали, но это не так интересно. Не однократно электропоезда таскали с пассами, когда те сдыхали, шоу ещё то было на пневматике попадать в остановки)))
И на классность машиниста тоже не посмотрят... Както Юность с Питера до Любани пёр на своём 4416, ЧС сдох а я рядом был, нас под него и загнали с 2х минутным опозданием отправились, В Любань ок 20 минут намазали. ЧС с резервной бригадой нас обогнал по 3 пути ок. Тосно, По Любани разменялись. 5я смена как машинистом поехал.
Цитата (Diesel1672, 12.09.2014): > Множество машинистов работали на ТЭП60, особой проблемы уехать нет. Уж в крайнем случае всегда можно позвонить какому-нибудь умному товарищу из депо и тот подскажет если не знаешь. У меня, например, отец на ТЭП60 и 2ТЭП60 5 лет помощником работал. Позвонить по мобильному не проблема...
Если нет записи об обкатке на ТЭП60, то никакие знания не помогут.
Цитата (Леонид Агафонов, 12.09.2014): > Наши бригады их не знают
Множество машинистов работали на ТЭП60, особой проблемы уехать нет. Уж в крайнем случае всегда можно позвонить какому-нибудь умному товарищу из депо и тот подскажет если не знаешь. У меня, например, отец на ТЭП60 и 2ТЭП60 5 лет помощником работал. Позвонить по мобильному не проблема...
ТЭП60 по определению не сможет приехать, только если уж совсем внештатная ситуация. Наши бригады их не знают, а белорусские не обкатаны на этом участке.
ТЭП70-0374 , Belarusian Railway
ТЭП70-0358, Belarusian Railway