Не могу знать,но стояли мы там долго и обогнали Московский поезд. С Саратова до Артезиана мы за ним по удалению ехали,а с Артезиана до самой Махачкалы,соответственно,уже он за нами. Да и по Кизилюрту ему локомотив не меняли на электровоз,поэтому у Московского поезда вполне могла быть смена бригады
Цитата (Артём из Пугачёва, 25.11.2017): > вписываются ЧМухи и Все же, вариант ЧМЭ3 https://pp.userapi.com/c840329/v84032984...xEW8Mc.jpg мне больше симпатичным и законченным показался(да и чмушка тут не забаянена, последнее от 2009-ого), а тут вагон в кадр не органично вписывается! Здесь напрашивается именно "резак" ИМХО
Одна из многочисленных (и одна из немногих удачных) попыток запечатлеть какой либо ПС на фоне этой надписи. Изначально хотелось поймать в этом ракурсе именно одиночный ТЭП70, но потом оказалось, что здесь также отлично вписываются ЧМухи и даже мотовозы). Но на этой фотке, хоть и не идеальной, решил остановиться. Надпись появилась здесь, предположительно, этой весной. Позже аналогичные надписи появились на соседней ветке Пугачёвск - Сенная, на перегонах Линёво - Терса (на склоне холма) и Терса - Клёны (на краю выемки)
На Приволжской железной дороге три отделения Саратовское, Волгоградское и Астраханское и было три окраса (раньше). В Астрахань отдали синий цвет под поезд Лотос. В Волгограде фирменный поезд зелёный ну и ТЭПпки тоже, а Саратовские были окрашены в красный! Потом были перетасовки тепловозов из Саратова и Волгограда передали в Астрахань потом у них забрали вообще все ТЭП70! Таким образом синие машины, Астраханские, попали в Волгоград и Саратов!
Саратовский окрас шикарен. Я 413-й видел и снимал под Ворожбой у нас - аж челюсть отвисла, реально эффектно выглядит:) Еще и в лучах восходящего солнца шел, из-за чего еще ярче смотрелся.
ТЭП70-0415, Privolzhsk (Volga) Railway