Цитата (Марс_102, 30.03.2014): > ... не заходили,так как тут территория КБШ жд ...
При СССР заходили, только не Сакмарская (да, забыл, оно ж теперь ТЧ-34, а не ТЧ-17), а ТЧ-5 Карталы. После распада Союза начался бардак, и пострадали некоторые участки, где род тока на непродолжительном участке нетипичен роду тока всей дороги: прекратили курсировать электрички между Петушками и Владимиром, Черустями и Вековкой, Павелецом и Узуново, Рязанью и Ряжском. Вместо электричек появились пригородные поезда из ЦМВ под электровозом (Черусти - Вековка курсировал дизель-поезд ТЧ Тумская). Через некоторое время где-то движение было восстановлено (Петушки - Владимир, Черусти - Вековка, Рязань - Ряжск), а где-то либо так и остались поезда ЦМВ под электровозом, как между Инзером и Белорецком (причём в летний период, когда не требуется отопление вагонов, под электровозом тянется электричка ТЧ-21 Дёма), либо запущены электропоезда, но "чужеродного" тока для основного депо обслуживания (Павелец - Узуново для ТЧ-31 Домодедово; Рязань - Ряжск для ТЧ-7 Раменское). Не прекращалось движение электропоездов ТЧ-2 СВРД только на 32-километровом участке постоянного тока Чепца - Балезино Горьковской ЖД.
ТЧ-34 Сакмарская :) Да сюда не заходили,так как тут территория КБШ жд,а электропоезда переменного тока ходили до станции Белорецк,после уже КБШ жд.С Белорецка до Инзера всегда ездил электровоз с пассажирским вагоном(вагонами)
ВЛ80СК-404, South Urals Railways
ВЛ10У-254 , Kuybyshev Railway