Видимо, не долго она тусовалась в обороте 7171-7172-7161-7162. Какое-то время, недавно, каталась 0083 (вроде она) в нем. А 0084 в 6*** гоняла.
В общем, у меня кругом шла голова от киевки. А в добавок к укороченной 0013 в Переделкино заезжает случайная элька вечерним графиком. Когда снимал 0109, пошла 11-вагонная ЭД4М. Хотя просилось больше в 9 вагонах, которые вовсю там катаются.
Тут вообще не разберёшься без полноты налитого стакана: новые комфортники работают на 6***; старая 0091 в обороте 7171-7172-7161-7162; укороченная белая ЭП2Д катается на Новопеределкино. Хотя по уму при наличии такого количества новых комфортников как раз место для 0091 в укороченном варианте на Новопеределкино; а место той же 0109 в обороте 7171-7172-7161-7162, где она уже некоторое время потусовалась, но почему-то вернулась обратно на 6***.
Так то да, а с собственностью на составы все не так прозрачно. Есть собственность Араэкспресс, это 0091 и еще что то из старых номеров. Есть собственность РЖД, аренда Араэкспресс, перевозчик ЦППК - это остальное. И есть собственность и перевозчик ЦППК, это новые ЭП2Д в окраске "крыса".
Кто-нибудь может объяснить смысл таскания её по 6000-ным маршрутам пока на Нару ходит 0091, который уже давно просится переделать под как раз обычный пригород?
ЭД4МК-0023 , Moscow Railway