Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022): > Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022): > К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц
Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
Хотелось бы поздравить всех пользоватей с окончанием лета, много крутых эмоций и впечатлений оно принесло, я снова вернулся в хобби этим летом, и отправился в интереснейшую поездку в Крым. Лично для меня прошлое лето и вобще то весь год был более приятным чем 2021, все настолько хорошо и уютно было что рука совсем не тянуласть к фотоаппарату. Еще раз всех с началом осени, удачных кадров в золотую пору!
Светоотражающее покрытие получается из нанесения двух слоев специальных красок,первый слой белой спец. краски, после её высыхания наносится второй слой красной спец. краски, получается ораньжевое светоотражающее покрытие.В депо на коммисионно весной,осенью покрытие наносится заново, можно сроки и продлить.На фото у БСа светопокрытие под окнами ещё с завода, а метельник свежевыкрашен.
ТЭП70БС-345, Crimea railway