Цитата (Typhoon, 21.08.2017): > Вот если бы такое графити да на корпоративном окрасе, да по больше, побольше :))) > А тут конечно чистейший вандализм, попортили "ильича"
Все равно не бывает зеркальных графиков, резаки и сейчас ходят. А сцепить два - это экономия по унификации. И да, мне плевать с каким приводом электровоз который меня везет - главное чтобы привез.
Аналогов ЧС7 пока что нет, потому - сперва их порежут, а потом будут репу чухать чем бы их заменить, ибо хвалёный ЭП2К по тяговым характеристикам проигрывает вчистую :)
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016): > А на что же менять будут? ЭП2К мало выпускают. За 2 года только парк Ожерелья получится на них перевести.
Частично на ЧС7, частично на ЭП2к. К концу 2018 года теоретически могут иметь допуск на сеть только примерно заводские номера ЧС2к 221-276 (т.е. модернизированных в 2009-10 гг), ибо только у них останется 10-летний ПСС после КВР. И то если будут 1969-72 годов выпуска, остальные выбывают по достижению 50-летия.
ЧС7-034 , Moscow Railway