Вот кстати всегда раздражала эта установка про "не нашёл замечаний - плохо работал" и наоборот. Это как надо логику вещей извратить в угоду запугивания чтобы белое стало чёрным, а чёрное белым. А про то логическое объяснение, что отсутствие замечаний может означать высокую дисциплинированность предприятия и наоборот - наличие нескольких замечаний должно заставить задуматься над повышением качества, видимо не знают или знать не хотят.
люди и тогда такие же были. а количество на путях их было гораздо большее. если учесть, что в провинциальных городах составность пригородных поездов сократилась с 8 вагонов до 4-6, а дизель-поездов с 6-9 до 2-3 вагонов. кто вам сказал, что от этого зависит, зависит от человека в машине, который думает проехать на красный. а видимость, человек существо разумное, нужно оценивать ситуацию у переезда. а у вас статистика есть, во сколько выросло количество руководителей по сравнению с подчинёнными. я приведу лишь простой пример. только при разделении локомотивного депо на эксплуатационное и ремонтное, появилось 2 начальника депо, их замы, 2 тех. отдела, 2 бухгалтерии, 2 отдела экономистов. при тех же работягах. и зарплаты у них нормальные, в смысле оклады хорошие, а у работяги- оклад-ползарплаты. премия-вторая половина зарплаты. пришёл какой-нибудь такой работяга начальник-ревизор, благо их сейчас много и подчистил тебя в конце месяца, тебя и твою семью на рублики. ведь замечания он найти просто обязан, иначе говорят, нет замечаний у него, знчит он не работает.
Цитата (Халимов, 04.12.2016): > так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами Ругать то дело не хитрое. Только вот статистика ГИБДД говорит об уменьшении кол-ва ДТП на неохраняемых переездах после внедрения данного решения РЖД. Судя по пресс-релизам многих региональных отделений ГИБДД это позволило улучшить видимость подвижного состава в тяжёлых метеорологических условиях, а также переездах, где видимость ограничена. Если введённое решение даёт увеличение безопасности и уменьшение издержек, следовательно оно грамотное. Смысл сравнивать советские времена, если раньше водители и поведение людей на ж.д. было другое?
не спорьте про жилеты. раньше на жд только путейцы наверно в них на путях работали. да контактники и сцбисты. локомотивщики никогда их не носили, так же как днём не ездили локомотивы с включёнными буферными фонарями и прожекторами. это всё УМНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ в РЖД свою работу показывают. им же нужно зарплату отрабатывать и свою РАБОТУ показывать. последние доказательство тому, ограждение пригородных поездов при маневровой работе. теперь как при поездной. хвост-три красных, голова-два белых и прожектор. хотя всегда было по одному белому. это было не один десяток лет. но опять нашёлся УМНЫЙ НАЧАЛЬНИК. они бы лучше работяг в штате не сокращали. а то раздули свои кабинеты с начальниками всех рангов.
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016): > Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?
Боюсь в таком тепловозе так не получится. На него только поднялся и уже перепачкался, о форме здесь и речи быть не может. Ну а кто как жилеты носит, это сугубо личное дело каждого.
Я думаю, что настоящий, уважающий себя и свою работу машинист должен на своём посту за пультом управления находиться в чистой выглаженной форме. Любые отклонения от этой нормы являются неряшеством и слабиной в дисциплине. Пилоты самолёта в сигнальных жилетах сидят?
Цитата (Андрей Платонов, 04.12.2016): > Глеб, а ты представь, что у тебя
Ну не знай. по моему не корректное сравнение. перегиб имеется! Локомотивщик одевший в начале смены жилет не очень то и глупо в нём выглядит в течении смены. будь то в локомотиве или с наружи! Не розовую же кофточку женскую напялил
Глеб, а ты представь, что у тебя на работе повесят распоряжение начальства при входе в туалет обязательно одевать сигнальный жилет. Возвращаешься потом на рабочее место. Все напарники - по форме, в комбинезонах, а ты так и останешься в сигнальном жилете? Он СИГНАЛЬНЫЙ! Спецодежда! О чём тебе сигнализировать на рабочем месте? И директор твой оденет жилет в туалете, а потом вернётся в кабинет и будет сидеть в жилете поверх пиджака и галстука? Действительно, зачем снимать, день длинный, нужда ещё будет.
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016): > А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?
Читаю эти смешки по жилеткам и не совсем понимаю их! согласен с Артуром! Человеку если не мешает, жилет. то какая разница то? в регламенте же нет пункта, что находится в жилете всю смену запрещается, раз нет, то эти товарищи более рациональны. надели в начале и забыли. про тот момент где они, в кабине или возле локомотива! я на работе ношу комбез(так сказать по регламенту), и когда в туалет иду (извините) я его тоже должен снимать(вешать на крючок), так как там он мне не требуется?
Цитата (Stef, 30.11.2016): > Как дебил, который не читал инструкций
У нас есть такие бригады, которые и в кабинет ПРМО заходят в жилетке.... над ними все смеются. Так же смеются над теми, кто и в кабине сидит в головном уборе, в грязной спецовке, и в жилетке. Где написано, что я должен одевать сигнальный жилет в кабине, а? Покажите конкретный пункт в охране труда, где написано, что я должен находиться в ней в кабине. Базару ноль, при нахождении на ЖД путях, да
Цитата (Ammendorf, 01.12.2016): > А чего вдруг у многих такое неприятие к желтухе и тех кто в ней ездит? Пришел одел, сменился - снял. Че ее туда-сюда дергать то?
Цитата (Stef, 30.11.2016): > Очень шикарно смотрится, в кабине пассажирского поезда, машинист в белой рубашке, с галстуком и в желтухе.
2ТЭ10У-0152 , Kuybyshev Railway