Цитата (Ammendorf, 03.10.2019): > Цитата (Жел-доровец, 03.10.2019): > > Хотя подобное мнение разделяют очень многие. > > Насчет Куровской, как ни странно, поддержу. На что я попадал в зимний период: чистое внутри как с завода. Топятся даже поздняки, про ранние молчу. У ранних идеально отстроены подъемные окна без намека на сквозняки вообще. Насчет Александрова впечатления прямо противоположные. > > > Цитата (EVGEN1107, 03.10.2019): > > 2) мягкие сидухи с высоким подголовником, попробуйте поспать например в ЭР на её лавках, когда голову некуда положить. > > Ну собственно подголовник - это тот самый элемент, массового внедрения которого я так и не понял. Завалив голову в позе буквой зю - это типа удобно? > > > Цитата (Дурдом, 03.10.2019): > > как с этим обстоят дела в ЭП2Д > > Орет как потерпевший, названия не глотает. Заодно долго и нудно вещает про курение, пользу транспортной безопасности, предлагает стать мусором и тому подобную "очень важную" для пассажира информацию. В дни чемпионата когда это было дублировано на английский, от Москвы-Пасс-Курской до Павшино, информатор кратковременно затыкался только на уч-ке Трикотажная - Павшино, т.к он длинный. > > А в ЭД с информатором в УПУ на базе ССЗН-И этот баг остался, но тут больше надо пинать деповских кто за информатор отвечает, потому что там из-за особенностей работы оборудования надо перед файлом с звуком остановки, надо подсунуть пустой длительностью 3 секунды. А на линию это выкатилось в сумбуре, заодно вещая про проводников и аппарат сотовой связи в 1 вагоне...
Поддерживаю насчёт Куровской. Толчки однозначно самые чистые, особенно когда состав вылазиет из депо - запаха как правило нет вообще(!!!), да и в целом на фоне Раменского и их ЭД4М-0142, Куровская уж точно вне конкуренции. Насчёт состояния эрок - я не знаю, чего им там в Лобне не понравилось, у самих то наверняка в разы хуже. В шок наверное пришли от того, насколько лучше состояние... Да и не забываем, что 7013 и 7022 - почти самые древние эр2р на мосузле.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем
Дело в том, что без учёта насильно втянутых в это болото бригад, туда идут самые косячники(как и в Аэро - они, к слову, вновь набор открыли) и гнилостные по своей натуре люди. Недавний случай доказал именно последнее: наш вагонник погнал на Лобню на вывозном электровозе ст.Дмитров оттормаживать состав(помощник без корки кондуктора, а своих вагонников в Лобне уже нет), назад электричек уже не было, кроме 2-х засылов на Смоленскую. На 1-ый РЖД-шный не успел, следующий - ЦППК, ы-волга из-под Звенигород-Лобня. Вызываем ДНЦ, просим усадить вагонника пассажиром, а бригада в отказ идёт "он же посторонний, мы только своих берём". Долго базарили, всё-таки взяли, подъезжают, маршрут напроход...вновь начали возникать, что под зелёный вставать не будут, перекрывайте. Уехали +7, не успели на 2-й участок удаления уйти, как на мобильный(!) ДСП звонит их ТЧМИ(или кто там) с вопрсом "а чего Вы наш поезд под красный поставили? Мы разбираться будем с привлечением к ответственности"
Цитата (MadInt, 04.10.2019): > в основном благодаря бригаде ЧС7
Как раз наоборот, бригада 0089 пассажиров в голову прогнала, а пассажирники ничего толком не сделали, кроме попытки ловить демих на башмаки. Да и пример сам не подходящий - как бы выразиться помягче, неисправность была в голове у ТЧМ, а машина 20 с лишним минут ему противостояла. Да и не одной головой обошлось - моторный также на месте порезан, а прицеп без половины тамбура прозябает где-то на МЛРЗ с намалёванным номером 004803(оригинал же под номером пострадавшего в ТЧ-4 на подмене)
Я ждал именно этого примера, но здесь разруха в сортирах от разрухи в головах. Набор условий тоже подходящий, двое гастарбайтеров, один тепловозник, другой электровозник, стажа на МВПС около нуля у одного и "первый раз" - у другого, вместе не работали, работа на чужой машине с башмаками на замках, продолжать? Хреновый, говорю, пример. Да, в РЖД все ОЧЕНЬ СИЛЬНО не слава богу, но где обстоятельства сильно вмешаться не успели - все же сильно благонадежнее чем в ООО "Рога и ЦППК".
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Цитата (Чока, 04.10.2019): > > А старые поезда не ломаются? > > Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле.
Вот 0089 тоже так пытался уехать, да только поехал не в ту сторону. Итог - разбитая голова, списанный электровоз и чудом удалось избежать жертв (в основном благодаря бригаде ЧС7). Такие вот профессионалы у РЖД.
И кстати да, в среде локомотивных бригад ситуация с ЦППК тоже абсолютно неоднозначная. Знаю людей из попавших уже туда депо которых принципиально не устроил подход к работе, несмотря на лучшие условия труда и зарплаты. Если быть еще точнее, из всех знакомых моторвагонников, в ЦППК согласился перейти лишь один, и тот молодой. Остальные категорическое "нет" с переводом в другие депо, часто радикально неудобные, лишь бы не к ним.
А говоря языком русским, обычные бригады в основном считают "продавшихся в ЦППК за колбасу" - сами понимаете кем.
Цитата (Чока, 04.10.2019): > А старые поезда не ломаются?
Опять мешаем все в кучу, тут вопрос не только в "ломаются", а в подходе эксплуатанта заодно. Это важный момент. Напомню, у ЦППК "в кабине сидит водитель в белой рубашке, в случае поломки - сход с дистанции" (извините, машинистом ЭТО назвать у меня язык не повернется). У РЖД - умри, но не допусти вызова вспомогательного. Надежность ЭП2Д, увы, сильно не дотягивает до обычной ЭД4М. Дальше вопрос встает ребром, с одной стороны подход ЦППК в принципе правильный, так ДОЛЖНО быть. С другой стороны, тупое натягивание европейской совы на отечественный глобус приносит свои плоды. И когда пустяковая неисправность устранимая кинутым куда надо крокодилом ведет к отмене поезда и постановке раком направлений - да ну его нахрен. Я предпочту ситуацию, когда в кабине едет профессионал, который будет биться за свой поезд до последнего, и кроме совсем уж фатальных ситуаций - уедет, пусть на честном слове и одном крыле. С бригадами РЖД случаи тоже, безусловно, бывают. Иногда совсем на детских ошибках. Но это исключение. В случае с ЦППК - это система.
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019): > Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской,
Да а то старые поезда никогда не сбоили и проблем не создавали? Левая предъява, даже модные Сапсаны движение раком ставили.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено. > Но уже на следующий день снова потребовали бы комфорта. И да, даже эти ругающие производителя цивилы откажутся от предложенной альтернативы в виде всяких ЭР2Т и ранних ЭД.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха)
Вот увидите - всё будет нормально.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд.
Да сколько можно-то? Завод просто собирает поезд, это сборочная площадка, а разработчиков МВПС в ТМХ хватает. То есть опыт в наличии, завод в наличии, проблема в детских болезнях. И они либо излечатся, либо серию закроют, одно из двух.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2019): > Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно.
А старые поезда не ломаются? Я вот чаще всего езжу на ЭД4М разных возрастов на Павелецком направлении (каждый день), проблемы с выполнением графика очень редки. И ни разу не сталкивался с подобным на линиях, где есть ЭП2Д. Еженедельные проблемы с ЭП2Д - это значит, что регулярный ежедневный пассажир может месяцами не сталкиваться с проблемами в движении электричек на своём направлении.
Цитата (Жел-доровец, 04.10.2019): > Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации
Все эти цивильи разговоры про "комфорт" - от того что некому посеять рациональное зерно. Если бы кто нибудь упомянул что генеральный спонсор "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - производитель высококачественного продукта, примерно через 10 минут все бы охотно ругали сраное ведро с болтами и криворуких производителей и про "комфорт" никто бы не вспомнил. Это проверено.
А ведь это реально страшная ситуация. Я в принципе тихо ржу пока над ежедневными обсерами иволги (Хотя когда это выйдет в график как задумано - будет не до смеха), ну все же сложно заводу, который до того подобным не занимался вовсе - взять и построить с нуля хороший надежный электропоезд. Но когда завод съевший собаку на клонах Св налепил уже больше семи десятков очередной генерации очередного клона Св, и оно до сих пор если не ежедневно - то еженедельно срется на линии - это реально страшно.
Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2019): > Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ
Вы главное дышите глуже. Серия будет большая, и уже сделано 27 составов.
Да что Вы говорите!? Просто заоблачный комфорт в виде 50(!!!) минут хода от Тушино до Технической-Курской, с дальнейшим срывом стоп-крана по о.п.Каланчёвская. По предварительным данным ТЧМ даже понять не успел, что срыв был, т.к. каким-то образом электронный стоп-кран сработал со скоростью пневматического. Далее цирк с коровами начался - даже на экстренном машина пролупила платформу 2 вагонами, а сверхинновационная начинка сбойнула так, что двери закрыть не давала. Вот не верю, что после всего этого народ на платформе искал плюсы в убог-клоне ЭМ4. Примостить удобно зад и подзарядить телефон значит ныне более важно, чем к семье приехать? Почитайте комментарии в группе ЦППК в ВК и поймёте, что всем это наспех собранное ведро не нравится! Против первых 2 машин ничего не имею, они на кольце долго доходили до кондиции и не сыпятся на перегонах, а все остальные спустя рукава собирали, сертификат-то есть на всю серию. Если поезд ведро от рождения, то на кой его вообще выпускать нужно? В справках по задержкам одни машины ЦППК, крайний затык из-за старья был ещё летом, когда 1068 "не шмогла", а потом всё - ЦППК да что-то более серьёзное в виде ЭД4М-0322 и АДМ
Вот ещё раз убеждаюсь, что споры, которые происходят под фото новых электропоездов, переходящие в срачи, раздуваемые фанатиками определённых видов электропоездов (в частности старых) - просто ни о чём. Вчера, когда на Рижском направлении снова был дикий сбой в движении, когда все высадили на Каланчёвской, люди в таких ситуациях как всегда - объединяются)) Начинаются обсуждения всего и вся - сложившейся ситуации и далее уже на любые другие темы. Собственно, был затронут вопрос комфортности электропоездов) Даже когда всех высадили из Иволги, которая была битком, да - все конечно же заметили что в ней крайне мало мест. Но при этом, все подметили, что это гораздо лучше, чем то, что ездило до, и тем более это небо и земля в сравнении с ещё более старыми составами с деревянными лавками (просто люди не особо разбираются в моделях, а просто говорят описание)). Всех устраивают и сидения нынешних составов (особенно ЭП2Д), и радует наличие климат-контроля, вай-фая, и то, что в конкретно в Иволге, можно подзарядить телефон. Вывод прост: электропоезда делаются не для фанатиков, которые либо раз в месяц прокатятся куда-либо, или того реже, либо те, кто вообще не используют ж/д транспорт для передвижения каждый день с работы или на работу. А делается это для массового пассажира! А людям важен комфорт! Поэтому, как бы громко тут не хаяли некоторые фанатики современные электропоезда - не нравится, не ездите! Это делается для нас, для тех кто каждый день ездит на работу и с работы! Всем добра :)
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2019): > 5. Вы в своём уме? Пролезьте часиков, эдак, в 8 утра или в 18 вечера в забитый широкий тамбур. Хрен получится, все хаотично стоят. В рижак я спокойно заходил и в пиковый Дмитров в 19-14. Вы с Артуром сговорились что ли? Какая разница ка стоят если задача впизнуться? Не надо тут ля ля про заотичность - постоянно штурмую тамбур раменских демихов по утрам и почему-то влезаю. Вот на низких платформах с сумками и пакетами - это такое себе, а на высоких - не надо выдумывать
Не спорю, но обилие аудиоспама поражает. Помню когда в ходу было САВПЭ в качестве основного информатора, там сторонних объявлений то было всего пару, про не мешать машинисту контролировать посадку, про лесные пожары и еще что то. И те крыли известными органами все кому не лень. А теперь вечное "бу-бу-бу" и все довольны. Че то меняется в этой жизни...
Все зависит от того как настроен усилитель. Если под максимальную громкость то конечно будут происходить некорректное оповещение. Так что это может быть так и на старом п.с. так и на новом.
ЭП2Д-0079, Russia, private carriers